Егор! Ты приказал жить!

УМИРАЮ! УМРУ! УМЕРЛА! ПОДЫХАЮ! ВПАДАЮ В НЕИСТОВСТВО! МЕЧУСЬ, РВУ ВОЛОСЫ И НОГТИ, КОЛОЧУ НОГАМИ ПО ПОЛУ, ГОЛОВОЙ О ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛОГ КРОВАТИ, ТЫКАЮ НОЖОМ В РУКИ, ЗАЖИГАЛКОЙ ВЫВОЖУ ТВОЁ ИМЯ!!! УМИРАЕШЬ! НЕ УМРЁШЬ! НЕ ПОКИНЕШЬ! НЕ ОТДАМ! УСЛЫШЬ! СЛЫШИШЬ! НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА! МОЙ! МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ! МОЯ ЖИЗНЬ, МОЙ ПУЛЬС, МОЙ ШОРОХ, МОЯ КРОВЬ, МОЁ ОБЕЩАНИЕ! Я ДОЛЖНА ЖИТЬ ПОКА ТЫ ЕЩЁ НЕ УМЕР! НЕ ХОРОНИТЬ, ХРАНИТЬ, БЕРЕЧЬ, ДОРОЖИТЬ, УКУТЫВАТЬ, УБАЮКИВАТЬ, УКАЧИВАТЬ, СДУВАТЬ БЫЛИНКИ, СТИРАТЬ ПОТ, ВЫПИТЬ СЛЁЗЫ, ЗАБРАТЬ ЖАР, РАЗОРВАТЬ СВОЮ ГОЛОВУ, ЧТОБЫ СПАСТИ ТВОЮ... УДУШИТЬСЯ нельзя! ПОВЕСИТЬСЯ нельзя! ПРЫГНУТЬ нельзя! ОТРАВИТЬСЯ нельзя! ЖИТЬ ЖИТЬ ЗАДЫХАТЬСЯ ХАРКАТЬ КРОВЬЮ ЗАПЛЁВЫВАТЬ ВСЁ ПЕНОЙ! БОЛЬ ЖУТЧАЙШАЯ САМАЯ НЕВЫНОСИМАЯ ОБРУЧЬ НИ СЕКУНДЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ! ПОМОГИТЕ! ПОМОЩИ НЕТ! ТЫ УМИРАЕШЬ! НЕ УМРЁШЬ! НЕ УЙДЁШЬ! ПРАВА НЕ ИМЕЕШЬ! НЕ ОТДАМ! НЕ СЛЫШЬ, МАЛЫШ! ГЛОТАЮ ЯД! НЕ СПАСЁТ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ЭТО НЕ ТЫ! БЕСПОМОЩНА! ВЫРЕЖИ НА ГРУДИ ИМЯ! СКРЕБУСЬ КАК МЫШЬ! ВОЮ КАК СИРЕНА! ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ! УМЕРЕТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, А НАДО! ЦЕЛЬ - НЕ ДОЖИТЬ ДО УТРА! СМЕХ,истерический припадок, месть самой себе... Зеркало, как экран демонстрирует отрубленную голову... ЭТО НЕ БРЕД, ПОЙМИТЕ! ОН НЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Я с криком открыла глаза... Ничего не понимая подошла к зеркалу и вскрикнула, увидев своё отражение... Исхудалые безжизненные плети жирных волос, прорезанные металлические круги под глазами... И тут я всё вспомнила! Егора больше нет... Его большие и тёплые руки никогда больше не обнимут, глаза мишки Тедди не посмотрят ласково и наивно... Он никогда больше не порозовеет, протягивая мне сердечко, купленное на сэкономленные за два года тайных встреч... Мы никогда больше не будем сидеть под луной и мечтать о детях! БОЛЬШЕ НИКОГДА! На этом сердце перестало биться... Егора и себя я похоронила в день своего 16 летия в 18.45 вечера на трассе Москва - Петербург... Мой Егор был единственным и неповторимым... Моего Егора не ждал никто кроме меня... Моего Егора дождалась только я...   


Рецензии
Потрясающе сильно! Редко кто пишет так как Вы

Эйхард Люксембург   03.04.2009 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо! Искренне благодарна. Ценю и уважаю Ваш отклик!

Женя Астафьева   04.04.2009 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.