О любви сквозь века или Вечная любовь

 Пролог
  Желто-серый автобус. Без плакатов, наклеек, рекламы и прочих мелочей, столь широко используемых в транспортных фирмах. Девушка, одиноко сидящая у окна, запорошенного снегом. Она сидит и смотрит в окно взглядом, полным тоски и печали, взглядом человека, потерявшего цель в жизни. Внешне эта девушка была очень красива, и скорее всего у нее было много поклонников. Черная шуба, черные кожаные сапоги с длинным голенищем. Под шубой было одето невероятно красивое синее платье, точнее оно угадывалось по характерному для платья вырезу. Эта девушка производила настолько неизгладимое впечатление, что как только я увидел ее, то практически сразу влюбился.
Она училась на факультете менеджмента и управления персоналом, в то время как я – на факультете информатики. Виделись мы довольно часто, в основном в университете. И несмотря на это, мне не доставало смелости подойти к ней. Сегодня же мне представился очень удобный случай.
  Утро. Дежурство факультета информатики. Очередь дежурить-таки дошла до меня. Я стоял на входе и в моем сознании проносились моменты, когда я ее встречал раньше. Все эти моменты были настолько хороши, красивы, невинны, что я просто не мог понять, почему я боялся подойти к ней. И вот когда я стоял и вспоминал все это, она зашла в университет. Она опаздывала, и поэтому мне пришлось забрать у нее студенческий билет. Собственно благодаря ему я узнал как ее зовут. Это был единственный плюс в моем дежурстве, но просто вернуть студенческий я не мог, по крайней мере, на людях. Отстояв необходимое время, я пошел на пару, но мысли были целиком заняты ей, только ей. Как студент факультета информатики, любитель компьютеров, я в своей жизни часто пользовался компьютерным сленгом. Идя на пару, я пробовал «рестартнуть систему», «очистить кэш», «отформатировать жесткий диск», но ее образ словно стал частью меня. Я не мог перестать думать о ней, но и подойти тоже не мог. Хотя мне все в ней нравилось: улыбка, глаза, губы, родинка на щеке, ее фигура, ее походка, одним словом, все. Все в ней было настолько удивительно, и настолько хорошо сочеталось, что я был сражен насмерть. Но тем не менее пары есть пары, и пришлось как-то заставить себя думать об учебе.
  Кто хоть раз был студентом, прекрасно знает, каково сидеть на паре. Если ты ничего не понимаешь, то проще заниматься своими делами. Да и даже если понимаешь, проще и полезнее заниматься своими делами. Поэтому я обычно на парах писал музыку. Вы спросите: «Как?» Очень просто. Память человека может хранить много различной информации. Моя же память хранила звуки, ноты, длительности нот, паузы и прочее. Поэтому я мог позволить себе писать мелодии прямо на паре. Тем более, что пары проходили почти всегда в компьютерных классах, а у меня был доступ к компьютеру за которым я постоянно работал. Именно на нем находилась программа, в которой я втайне писал свою музыку. Когда же пара заканчивалась, я скидывал наработки на съемный носитель, и ждал окончания учебного дня. Дома же приходилось прорабатывать мелодии более тщательно.
  Мелодии были преимущественно живые, активные, радостные. Иногда они получались медленными, грустными. Все зависело от настроения. Сегодня же было не до музыки. Голова болела так, как будто я был в недельном состоянии алкогольного опьянения, а сейчас настало похмелье. Ближе к середине дня внезапно заболели глаза. Сначала они слезились, а потом начали болеть. На лицо были признаки или простуды, или конъюнктивита. Отпросившись пораньше домой, я сел в автобус, на котором обычно ездил и в университет, и соответственно домой. Глаза болели все также, поэтому пришлось закрыть их , чтобы хоть чуть-чуть облегчить боль. За те пять лет, что я учился в университете, я научился спать в автобусе, не боясь проехать мимо нужной мне остановки. Даже сквозь крепкий сон удавалось расслышать голос человека, объявлявшего остановки. Как это получалось, я не понимал. Но сегодня…Сегодня все было по-другому.
  Закрыв глаза, я по привычке погрузился в сон. И вот, когда уже должна была быть объявлена моя остановка, объявили совершенно другую остановку. Решив, что это оговорка или какая-то досадная ошибка, я сошел с автобуса и огляделся. Это было удивительно, но это было.
  Иссиня-черные дома с бледно-розовыми крышами. Крыши обращали на себя внимание своей необычной формой. Они были сделаны в виде снежинки с вкраплениями пальцев, человеческих пальцев. Когда я это увидел, то содрогнулся. «Как только власти города позволили построить такое?» - подумал я, продолжая осмотр района. Глаза за время поездки в автобусе отдохнули, но и сейчас болели, хотя не так сильно как в университете. Следующее что бросилось в глаза – это полное отсутствие каких-либо деревьев, кустов, кустарников, да и вообще любой растительности. Мало того, что не было никакой растительности, так не было и животных, которые обычно бегали по улице и лезли к тебе, чтобы ты их приласкал. Я решил зайти в магазин и купить бутылку пива для просветления сознания. Во многих районах зачастую на остановке располагались киоски, в которых можно было купить практически все. Но на этой остановке киоска не было, даже сама остановка была до неузнаваемости изменена. «Видимо сегодня без пива» - разочарованно подумал я.
  Что-то странное было в этом районе, но я никак не мог понять что. Предприняв попытку опознать район, используя свои знания города, я обнаружил, что этот район вообще не вписывается в архитектуру города. Либо это был новый район, о котором никто не знает, либо абсолютно другой мир, либо неопознанное измерение в системе пространства-времени. Одним словом, мне было необходимо выяснить, куда я попал.


Рецензии