Сны... вещие?

Сегодняшние сны...вещие ?

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:17

я встречаю в аэропорту любимого человека
приехала намного раньше и теперь стою в толпе ожидающих
я не спала предыдущую ночь, уже еле держусь на ногах от усталости, а отойти от двери, выплёвывающией прилетевших, боюсь - мало ли что
но вот часы показывают наконец-то время объявленного приземления
объявляют одну посадку, вторую, третью...
и вдруг динамики: "Встречающих из ... просим подойти к такой-то стойке"
сердце замирает и я, задыхаясь от страшного предчувствия, бросаюсь к указанному месту
на руке служащего чёрная повязка...
застываю на месте, закрываю глаза...
через несколько мгновений открываю их: я - у той же двери прибытия
на часах  - еще полчаса до прилёта самолёта, который я жду...
стрелка ползёт  медленно, но всё же неизбежно в сторону нужной отметки
15, 10, 5 минут, 3.... сами собой сжимаются кулаки и только что отточенные когти впиваются в ладонь
боли не чувствую, точнее она ощущаеся совсем не там, куда они вонзились...
так странно - месяцы, недели, дни, часы жесточайшего нетерпения, а сейчас я многое отдала бы за то, чтобы отодвинуть  момент первого взгляда зрачки - в зрачки...
глубоко вдохнув,  снова прикрываю глаза...
считаю до 60 - минута уже прошла - открываю их - на часах снова полчаса до прилёта самолёта
многие отошли от двери прибытия - объявлена большая задержка нескольких  рейсов
о моём ничего не сказали
обесиленно зажмуриваюсь,  рисую в своём вображении метель, которой я не видела уже столько лет
как же - день ведь предпраздничный, завтра - Новый год. А  тут обычное нахальное солнце и такая же нахальная луна   насмешливо взирают с двух сорон небосвода.   На нашу местность не распространяется сказка о никогда не видевших друг друга братце-Солнышке и сестрице Луне. Тут встречаются даже Солнце и Луна. Это мой мир. И он действительно реальный
"Приземлился самолет...."  Ну, наконец-то! Выпрыгиваю из своей полумечты-полудрёмы и распахиваю пошире глаза - я не знаю, во что будет упакован ожидаемый мною человек. Он ведь из холодных краёв.
потянулся ручеёк прилетевших.
и действительно, все одеты очень по-зимнему.
кое-кто держит верхнюю одежду в руках, другие только распахнули пальто,  чтобы не добавлять себе ручного багажа.
пристально вглядываюсь в лица, они тоже смотрят : кто-то сразу отводит взгляд, потому что ищет не меня среди встречающих, кто-то смотрит сквозь меня, некоторые мне улыбаются, другие подбадривающе подмигивают, а этот смотрит мне прям в глаза почти с какой-то надеждой - видимо тоже не знает в лицо встречающую и его бы вполне устроило, чтоб ею оказалась я...
вот и последний. За ним никого уже не видно.  Спрашиваю, все ли вышли. - Да. Смотрит сочувствующе на моё изменившееся выражение лица, а потом говорит :  там еще два человека. Но у них так много багажа...
жду снова, 10,15 ,... судя по часам над входом, уже  прошло больше 40 минут...
снова прикрываю глаза в бессилии. ...и вдруг  чувствую, как кто-то меня тормошит... с трудом расклеиваю веки - передо мной незнакомый человек. Вы  такая-то? -Да, я... Что, что случилось???Где ОН??? - Меня попросили передать Вам это. - Может есть письмо? - Нет, только это. И протягивает мне довольно большой, но не очень тяжёлый тюк. Беру. Желания открыть его нет. Сразу же наваливается теперь уже невыносимая усталость. Я открою его. Но потом, позже, когда отдохну. Какая теперь уже разница, спешить незачем. Выхожу из аэровокзала. Отыскиваю свою Альфочку среди других машин. Включаю зажигание... дальше руки и ноги автоматически проделывают всё, что им положено... Мысли далеко... точнее, они нигде... Выезжаю на пригородную трассу... Привычные звуки, привычные движения... нет, одно необычное, какой-то толчок сзади... больше ничего не успеваю подумать ...
Открываю глаза - на часах еще 20 минут до прилёта самолёта...
Снова закрываю их...открываю - я мчусь по той же трассе - думаю о том, что надо заехать в супер, купить пару пачек новогоднего туррона для малявки. И ещё к китайцам за фигуркой мышки-символом следующего года... Сильный удар сзади, всё расплывается перед глазами ... но боли нет...проваливаюсь в пустоту...
Открываю глаза от неприятного света, бьющего прямо в лицо... надо мной склонилось несколько чужих лиц. - Вы живы,но уже не сможете летать - множественный перелом оснований обоих крыльев. Пришлось ампутировать. Но Вам никогда не будет холодно... - опускаю взгляд туда, куда мне указывют:  я накрыта огромной енотовой шубой. - Это было у Вас в багажнике...


Рецензии
Если я правильно понял, автор попал в аварию, и был серьезно травмирован?
Давно обратил внимание, что если просыпаюсь под впечатлением увиденного во сне, который запомнился в деталях, то этот сон несет для меня какую-то информацию, которая не всегда очевидна и понятна. Но позже, когда происходят какие-то события, все становится на свои места... :-)

Лозовский Роберт   29.09.2017 12:45     Заявить о нарушении
Нет, это сон ЛГ ;) Но толчком был сон автора.
Спасибо.

Стрега   29.09.2017 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.