Качели

   Сергей стоял и смотрел в окно. Во дворе две девочки играли на качелях. Он стал непроизвольно считать взмахи лодочки и заметил, что ровно через десять качков дети менялись – видимо, заранее договорились.
   - Мне вчера приснился сон, что я пишу книгу…
   Сергей оторвался от окна и с удивлением повернулся к говорившему.  К нему заглянул пьяный сотрудник и вот уже битый час сетовал на жизнь. Жалобы были обычные – на нехватку денег, на тёщу. Сергею это уже порядком надоело.
   - Мне снилось, что пишу роман о том, как человек любит двух женщин, одну дома, другую на работе… Тебе этого не понять, но в больницу я хожу только для неё. Для неё стараюсь работать лучше, стараюсь быть вежливым, даже одеваюсь поприличнее… Бред какой-то… у меня как будто две семьи, мне везде хорошо и везде плохо, я уже не знаю толком, кому изменяю, ей или жене.
   «Самому себе», - подумал Сергей, но ничего не сказал.
   - И я вру. Постоянно, каждую минуту. Вру жене, но самое страшное, стал врать ей. Говорю, что люблю, а сам в этом не уверен. Дома ведь как заслонка падает, я о ней сразу забываю. И только утром, когда еду на работу, что-то во мне расправляется. Я так больше не могу…
   Сергей подумал, что он может, и завтра  будет так же поступать, как и вчера, так ни на что и не решившись: проводить время в обществе молодой медсестры, любить жену и детей. И все у них будет хорошо, как у этих девочек на качелях. Сергей почувствовал, как в нём закипает раздражение.
   - А ты никогда не думал о том, что если бы вы не сидели вместе на приеме в поликлинике, нечего бы не произошло? – спросил он, - что, встретив  случайно на улице, ты бы её даже не заметил? Или что вместо неё могла быть и другая медсестра?
   - Наверное…. И что с того?
   - Да это я так…,  - Сергею стало неудобно за то, что сорвался. Он подумал, что завтра сотрудник будет прятать от него глаза, и ему самому тоже будет неловко.
Но назавтра всё было как обычно. Разве что у обоих болела голова.


Рецензии
Пьяная лирика.

Роман Шиян   04.08.2011 18:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.