Любовь - не бывает роз без колючек...

Музыка и текст Velvet Acid Christ. Исполняет Anna(Luxt). Моя любимая песня про любовь, как я ее понимаю...


Любовь - не бывает роз без колючек

http://www.youtube.com/watch?v=VhKRFNLM6Zg
http://www.youtube.com/watch?v=iCDrWtWpXPc
О, да, возможно ты думаешь я с тобой тут шуточки шучу…
Я хочу стать твоим крушением.
Растопчи мою честь на своём грязном полу
Своего эгоизма и бытовых пристрастий.
Наполни свою ванну моими настроениями
о, может это звучит немного пугающе, но
Я хочу проглотить всю твою кожу.
Пережевать, порвать зубами твои ткани.
Истребить твое глупое эго своей Страстью.
Я буду твоей куклой,
Я буду твоей пропастью,
Я переломаю твои кости,
Я отшлифую твою душу.
Я буду твоей игрушкой,
Я буду твоей вещью,
Сорву с тебя искажающие маски.
Я буду твоей куклой,
Я буду твоим стражником у ворот в АД...
Вот я для чего.
Я буду твоей плотью,
Я буду твоим окончанием.
И да будет так.
Я повторяю снова и снова...
Я буду твоей куклой,
Я буду твоей девочкой
Я удалю и заменю собой твое сердце.
Я уничтожу твой прошлый мир.
Я буду твоим объектом Домогания
И я буду трещиной в твоей душе.
Я буду твоим, “эй, черт, муженек, мне опять нужны шмотки”
Я буду твоей девчонкой,
Я буду твоей стервой
Я никогда не перестану быть частью тебя, а бытовые мелочные ссоры?
Впрочем не бывает роз без колючек...


Рецензии