Люби меня

                ***
«Ласкай меня везде, - сказала прямо, -
Ты знаешь моё тело лучше всех.
Твоя любовь залечивает раны.
Какой дурак сказал, что это грех?!?

Налей ещё вина. Вон там бутылка.
Сорви с меня одежду, не жалей».
И вот язык от пятки до затылка
Скользит, плывёт, становится смелей.

«Ласкай меня ещё, - сказала строго, -
Возможно, эта ночь у нас одна.
Твоей любви мне не бывает много.
Упала в пропасть и не вижу дна.

Целуй меня, кусай, - сказала страстно, -
Забудь на время правила игры.
Я без твоей любви живу напрасно;
Теряют смысл пространства и миры.

Не отвлекайся, я уже летаю.
Меня, как ты, никто не целовал.
Я, словно лёд, под ярким солнцем таю.
Молчи, мне не нужны твои слова.

Сожги меня дотла, - сказала дерзко, -
Хочу исчезнуть в дьявольском огне.
Я без тебя?.. от этой мысли мерзко.
Люби меня... Не думай обо мне».

                ***


Рецензии