Лабиринт славы
Стивен Пэйдж
(Maze of Mayhem by Stephen Page)
Перевод: Harald специально для "Книги-игры и текстовые игры"
http://forum.myquest.ru
Эта книга - не простая, это - книга-игра - здесь сюжет зависит от Вашего выбора. Она чем-то похожа на компьютерные игры, только происходит она на страницах книги, а всё что вам потребуется для игры это пара игральных кубиков, карандаш, ластик, и лист бумаги (если распечатать, и играть без компьютера).
ПРАВИЛА
В вашем распоряжении есть три параметра.
НАВЫК – отвечает за ваше умение в бою. Чем выше он будет у вас тем больше шансов остаться в живых. Он определяется так: кидаем один кубик и прибавляем к выпавшему числу 6.
СТОЙКОСТЬ – это ваша жизненная сила. Когда она будет меньше либо равна нулю – вы погибли. Она определяется так же как и НАВЫК.
УДАЧА – влияет на успешный исход событий. Она определяется так: киньте два кубика – это будет показатель вашей удачи. Когда, во время игры вам, предложат проверить удачу, киньте два кубика. Если выпавшее число будет больше вашего значения, то вы неудачливы. Если оно будет меньше, либо равно, то удача улыбается вам.
ВЕДЕНИЕ БОЯ
При столкновении с противником вы должны делать следующее:
1. Кинуть кубик за своего персонажа и прибавить значение своего НАВЫКА.
2. Кинуть кубик за противника и прибавить значение его НАВЫКА.
3. Тот, у кого конечное число больше наносит удар. Отними у проигравшего 2 СТОЙКОСТИ.
4. И так до полной победы кого-либо.
ИСТОРИЯ
Один раз в сто лет проходит это испытание. Пройти его приглашаются только самые достойные воины. Из каждой расы Хранители Лабиринта Славы выбирают магическим способом по одному представителю и приглашают отведать вкус славы. Но помимо славы ещё есть один приз: это огромный сундук, доверху забитый золотом. Орк, Гоблин, Карлик, Эльф, Хоббит и Человек. Все вы стоите в одном ряду. Сегодня решится кто всё же сильнее. И так… Кто вы? Чего хотите добиться? Чего ждёте от победы? И ждёте ли вы её? Если не передумали, то отправляйтесь к Хранителю Лабиринта…
1
Вы подходите к хранителю лабиринта. Немного поговорив с вами он признаёт достойного героя и показывает вам вход.
Киньте кубик: если выпало 1, то иди на 27 , если 2, то иди на 35, если 3, то иди на 12, если 4, то иди на 9, если 5, то иди на 14, если 6, то иди на 23.
2
Вы встречаете Зверя Скал:
Если вы уже были здесь идите на 11.
Зверь Скал: НАВЫК 7 СТОЙКОСТЬ 13
Вы хотите осмотреть труп Зверя Скал (13), исследовать тупик (16), или вернуться на 11?
3
Вы побеждаете эльфа, но не можете найти какой-нибудь выход к сокровищам. Ваша гордость не позволит вам покинуть лабиринт без драгоценностей, и вы остаётесь здесь, пока не умрёте от голода.
4
Карлик готов к бою:
Карлик: НАВЫК 6 СТОЙКОСТЬ 23
Если вы убьете карлика за 20 раундов боя или если вы Хоббит, то идите на 34. Если вы не убили карлика по завершению 20 раундов боя идите на 19.
5
Если цифра 4 уже выпадала, то возвращайтесь на 11.
Проверьте вашу удачу. Если вы удачливы, то идите на 29,
если нет, то идите на 33.
6
Вы идете дальше по следам и натыкаетесь на эльфа. Если вы хотите покончить с конкурентом, то идите на 24. Если хотите скооперироваться с ним идите на 18.
7
Если цифра 6 уже выпадала, то возвращайтесь на 11.
Проверьте вашу удачу. Если вы удачливы, то идите на 31,
если нет, то идите на 36.
8
В конце туннеля вы находите сундук. Если вы хотите вернуться, то идите на 11. Если хотите воспользоваться ключом, то идите на 32, если хотите изучить стены тупика, идите на 37.
9
Вы - Орк. Потеряйте 1 НАВЫК и 3 УДАЧИ. Вы входите в лабиринт с юга и вскоре выходите к развилке. Если пойдёте направо, то идите на 17, если пойдёте другим путём, идите на 38.
10
Надо было проявлять поменьше сентиментальности. Как только вы подходите к нему он выхватывает нож и вспарывает вам брюхо.
11
Очнувшись от падения, вы осматриваетесь. Комната, в которой вы находитесь, имеет шесть дверей. Киньте кубик: если 1, идите на 2, если 2 идите на 22, 3 - идите на 15, 4 - идите на 5, если 5 идите на 8, если 6 - идите на 7.
12
Вы - Гоблин. Потеряйте 3 НАВЫКА и 1 УДАЧУ, но получите 7 СТОЙКОСТИ. Вы входите в лабиринт с юго-востока. Вы у развилки. Если пойдёте направо, то идите на 17, если пойдёте другим путём, идите на 38.
13
Вы находите в его теле бронзовый ключ и маленький кинжал.
Возвращайтесь на 11.
14
Вы - Карлик. Бросьте 2 кости и выберите меньшее число. Это будет ваш навык, но приплюсуйте 5 СТОЙКОСТИ и 3 УДАЧИ. Вы входите в лабиринт с северо-запада и скоро подходите к развилке. Если пойдёте направо, то идите на 17, если пойдёте другим путём, идите на 38.
15
Вы встречаете Адскую Гончую:
Если вы уже были здесь, то идите на 11.
Адская Гончая: НАВЫК 11 СТОЙКОСТЬ 10
Если хотите осмотреть труп Адской Гончей, то идите на 21, если хотите осмотреть тупик, то идите на 28, можете вернуться на 11.
16
Не спеша вы осматриваете стены, пол… вот только наверх не догадались глянуть. Огромный валун сейчас упадёт и размозжит вам голову.
17
Дорожка заканчивается кольцом и вам надо идти на 38.
18
Вы приближаетесь к эльфу, но он не разделяет вашего настроения. Когда вы были достаточно близко, он резко развернулся, отрубив вашу голову.
19
Бой длится долго. Вы начинаете уставать и становитесь менее внимательным. Не заметив за спиной яму, вы падаете в неё. Идите на 11.
20
Вы находите бронзовый ключ и золотой щит. Теперь идите на 11.
21
Не заметив прикрытой ямы-ловушки, вы падаете на острые колья на дне ямы.
22
Если вы уже были здесь, то идите на 11.
Шрэк: НАВЫК 11 СТОЙКОСТЬ 17
Если вы хотите исследовать труп Шрэка, идите на 20, осмотрите тупик (25) или вернётесь на 11.
23
Вы - Эльф. Получите 4 НАВЫКА, 5 СТОЙКОСТИ и 3 УДАЧИ. Вы входите в лабиринт с северо-востока и скоро подходите к развилке. Если пойдёте направо, то идите на 17, если пойдёте другим путём, идите на 38.
24
Вы нападаете на эльфа. Он готов принять вызов.
Эльф: НАВЫК 13 СТОЙКОСТЬ 23
Если вы убьете Эльфа за 20 раундов боя, идите на 3. Если вы не убили Эльфа по завершению 20 раундов боя идите на 26.
25
Случайно вы активируете ловушку и стрелка яда впивается в ваше тело. Проверьте вашу удачу. Если Вы удачливы, то теряете 4 стойкости и возвращаетесь на 11, если вы неудачны, вы умираете.
26
Бой длится долго. Вы начинаете уставать и становитесь менее внимательным. Не заметив за спиной яму вы падаете в неё. Идите на 11.
27
Вы – Человек. Приплюсуйте 1 НАВЫК и 4 СТОЙКОСТИ, но отнимите 2 УДАЧИ. Вы входите в лабиринт с севера и скоро подходите к развилке. Если вы идете направо, то поворачиваете на 17, если вы идете налево в поворот, то идите на 38.
28
Вы находите бронзовый ключ и 1 микстуру непобедимости, которую Вы можете использовать, в любое время чтобы автоматически победить. Теперь идите на 11.
29
Вы хватаете серебряный ключ, но вас постигает неудача. Ваш щит отстёгивается с руки и падает в яму. Если у вас нет другого, то отнимите от своего НАВЫКА 2. Теперь идите на 11.
30
Вы проходите дальше и встречаете карлика. Если хотите избавиться от конкурента, идите на 4, если вы желаете подойти к нему мирно, идите на 10.
31
Вы хватаете серебряный ключ, но вас постигает неудача. Ваш меч упал в яму. Если у вас нет другого оружия, то отнимите от своего НАВЫКА 2. Теперь идите на 11.
32
Если у вас есть 3 бронзовых и 2 серебряных ключа, то можете открыть сундук и идти на 39. Если вы ещё не завершили поиски, то отправляйтесь назад на 11 или исследовать тупик (37).
33
Вы хватаете серебряный ключ, но падаете в яму и умираете.
34
Вы побеждаете карлика, но не можете найти какой-нибудь выход к сокровищам. Ваша гордость не позволит вам покинуть лабиринт без драгоценностей, и вы остаётесь здесь, пока не умрёте от голода.
35
Вы - Хоббит. Бросьте 2 кости и выберите меньшее число. Добавьте 1 к этому числу, это будет ваш навык, и приплюсуйте 2 удачи. Вы входите в лабиринт с юго-запада. Вы у развилки. Если пойдёте направо, то идите на 17, если пойдёте другим путём, идите на 38.
36
Вы наступаете на заколдованный пол и он исчезает у вас под ногами. Это конец…
37
Вы исследуете стену, но все, что вы находите, это смертельное проклятие, наложенное на стену колдуном. Это конец…
38
Дорога идёт прямо, а вторая тропинка поворачивает вглубь лабиринта. Следы неведомого существа ведут вглубь лабиринта, и вы решаете следовать по ним. Если вы карлик, то идите на 6, если же нет, то иди на 30.
39
Вы откидываете крышку сундука и на мгновение слепнете от такого количества золота. Вы вышли победителем из лабиринта. Повсеместная слава вам обеспечена.
Свидетельство о публикации №209022000267