Очень страшный рассказ

Ты сегодня особенно-то никуда не торопился. Все вчерашние дела были доведены до конца, а впереди целый свободный вечер. Поэтому ты просто пошёл бродить по городу в своё удовольствие.
Она стояла чуть в стороне от троллейбусной остановки, взгляд устремлён куда-то в сторону дома на другой стороне дороги. Ты не сразу обратил на неё внимание, потому что наслаждался первым по-настоящему тёплым весенним днём после долгой зимы. Конечно, в большинстве своём люди ещё носили куртки и шарфы, но столбик термометра неумолимо рвался вверх.
Троллейбус, подошедший несколько мгновений назад, с грохотом закрыл двери и покинул опустевшую остановку. Только стройный силуэт остался на месте.
Ты шёл не спеша, но внезапно не смог сделать следующий шаг. В этот момент вдруг понял, что нет здесь других маршрутов, а значит девушка не собирается никуда ехать. Неожиданно даже для самого себя ты подошёл к ней и сказал:
- Девушка, а знаете, я сексуальный маньяк, давайте прогуляемся, посидим где-нибудь?!
- А... - ты заметил, как её брови взлетели над глазами, и на лице появилось смущённо-удивлённое выражение.
- Да вы не бойтесь, у меня сегодня выходной. Знаете, иногда хочется побыть добрым, ласковым и нежным, - глядя на неё, ты отметил голубые глаза, светло-каштановые волосы, минимум косметики на лице.
- Ну, я даже не знаю... - начала было она, но ты её тут же перебил, - Меня зовут Дмитрий, а Вас?
Ты протянул ей руку.
- Наташа, - несмело глянув на протянутую руку, ответила она немного замешкавшись.
- Очень приятно, - ответил ты, мягко, но смело завладев её рукой и поцеловав. Сердечко бешено заколотилось. Её рука была такой нежной. А кожа... Ты неожиданно вспомнил свою самую первую девушку. У неё тоже были такие же нежные руки.
- Так значит мы идём. Тут недалеко есть парк. Прямо за этим поворотом. А дальше, чуть левее, кафе. Именно там мы сегодня и посидим, - ты обхватил её за талию и легонько подтолкнул в сторону парка. Она тут же отстранилась от твоей руки, на мгновение глаза вспыхнули, затем улыбнулась и очень тихо, скорее даже для себя, произнесла:
- А почему бы и нет, - тут же, уже громче, - пошли!
От остановки до угла дома было шагов пять. Сразу за поворотом стоял ларёк с мороженным. Пока вы шли, наступило неловкое молчание.
- Какое будешь? - первым его нарушил ты.
- Что?
- Мороженое ты какое будешь?
- Не знаю, мне всё равно.
Ты подумал о том, какое мороженое могло бы быть её самым любимым. Долго не раздумывая, ты взял с орехами.
- Спасибо.
Ты вспомнил вдруг кота из сказки, растянув свою улыбку на лице. Успокоился немного, промолчал.
Через пять минут вы уже сидели на лавочке в парке. Она отличалась тем, что находилась в самой глухой части территории под тенью большого дуба. Почти весь снег сошёл несколько дней назад, и сквозь прошлогодние листья пробивалась зелёная трава.
- Я сейчас учусь в колледже, - отвечала Наташа на твой очередной вопрос. А ты их задал гораздо больше, чем сам рассказал о себе. Наверное, ты решил, что не стоит вот так сразу рассказывать о себе и своих занятиях.
Вскоре начало темнеть, и ты повёл свою новую знакомую Наташу в кафе, что было недалеко от парка. В красноватом освещении ты вновь незаметно стал засматриваться на то, что уже успел получше разглядеть в парке: короткая бежевая юбка, ниже которой очень стройные и, можно даже сказать, сексуальные ноги, одетые в колготки телесного цвета. От плеч до юбки блузка какого-то желтоватого цвета. Взгляд на мгновение прилип к небольшим, но аккуратным холмикам груди. Завершающим штрихом была короткая кожаная куртка, а также сумочка, которая переехала с правого плеча на левую сторону спинки стула. Но ты особым образом отметил тонкую, с виду даже хрупкую, шею. Длинные, аккуратно подстриженные лопаточкой и покрытые лаком ноготки на изящных пальчиках, да ещё заколку на вершине спадающих на плечи волосах.
Время пролетело незаметно.
- Ну, мне уже пора, - сказала Наташа.
- Пойдём, я провожу тебя, - ответил ты.
Дорога лежала через тот же самый парк, в котором вы сидели некоторое время назад. Твоё сердце колотилось, ладони вспотели.
Стало гораздо холоднее, чем днём, и Наташа зябко куталась в своей короткой куртке.
- Я живу здесь недалеко, через парк и ещё через пару дворов, - произнесла она.
- А я живу немного в другой стороне, - продолжил ты разговор.
В кафе вы говорили о разных пустяках, вернее в большей степени ты задавал вопросы, а сам рассказывал о себе туманно и неопределённо. А впрочем, судя по довольному виду Наташи, вечер ей понравился.
Вы прошли под фонарём. В этот момент Наташа посмотрела на часы.
- Сильно торопишься домой? - спросил ты.
- Да, хоть я и не маленькая и самостоятельная девушка, мама моя сильно волнуется, когда я задерживаюсь.
Отойдя на несколько шагов от фонаря, вы оказались почти в полной темноте. Здесь кое-где, постоянно находясь в тени, ещё лежал снег. Хотя практически везде в городе он потаял. Середина апреля. Весна уже окончательно вступила в свои права.
Ты немного приотстал и оказался на шаг позади неё. Сердце твоё заколотилось, словно хотело вырваться наружу. Ты глубоко вздохнул, мысленно перекрестился, хотя и не верил в бога. Неожиданно левой рукой ты зажал рот девушки, правой же схватил её волосы и потянул на себя. Её тело напряглось. Ты сразу же ощутил это. Если б не вечер, в её глазах можно было прочитать испуг, а в твоих... Твои глаза превратились в стекло в печке стеклодува.
Ты сильнее потянул за волосы, и Наташа, не удержавшись на ногах, стала падать на спину. Ты же, удерживая её рот зажатым, переместился и оказался с ней лицом к лицу. Но темнота помешала ей разглядеть твоё перекошенное, со странной ухмылкой, лицо. Нет, даже не лицо, это и лицом-то назвать было сложно...
Ты отпустил её волосы и резко, с размаха ударил кулаком. Попал в висок. Боли ты не почувствовал. Наташа упала на спину. На несколько мгновений ты лишился возможности ощущать руками её тело. Она хотела закричать, но вырвался лишь слабый, хриплый звук. Через секунду ты уже склонился над ней, упершись коленом в её грудь. Ты вспомнил, какая у неё на вид хрупкая шея. Кисти твоих рук сомкнулись.
Наташа дёргала ногами, попыталась добраться ногтями до твоих глаз, всё тщетно. Отчаяние и страх лились водопадом через её тело. Прибавились головокружение, боль, невозможность вздохнуть. Через минуту она потеряла сознание. Ещё через пару минут даже реанимация была уж бессильна.
Ты сидел молча на её теле. Неожиданно вскочил и бросился бежать. Около дороги ты остановился, посмотрел налево, пропустил пару машин и рванул через дорогу. Но на другой стороне, на встречной, «Жигули» седьмой модели даже не успели начать торможение. Машина зацепила тебя бампером. Этого было достаточно, чтобы ты упал, ударился головой. Стало ещё темнее.
Когда ты очнулся, то не мог вспомнить, какого чёрта ты оказался в больнице. Ну, а всё остальное ты знаешь сам.
Доктор закурил ещё одну сигарету, выпустил изо рта несколько колец дыма и, полуулыбнувшись, посмотрел на своего пациента. Примерно так всё и было.
- Но я не убивал её, - закричал Дмитрий, вскочив со стула. Рукам стало неловко от туго затянутой смирительной рубашки.
Стул стоял у стены в небольшом кабинете, напротив — письменный стол, за которым и сидел доктор. Слева дверь в коридор. Стены оклеены бледно-розовыми обоями. У другой стены стояла кушетка.
- Я не убивал её, у меня и в мыслях никогда не было причинить кому-нибудь вред, - кричал на доктора Дмитрий, вертясь, словно волчок. Словно Гудини, вырывающийся из пут. Но в отличие от фокусника, безуспешно.
- Следствие, экспертиза, отпечатки пальцев, суд в конце концов, - возразил Дмитрию доктор, - вы ничего не помните, но всё происходило именно так, как я вам только что рассказал.
- Этот вы все сумасшедшие, я не делал этого, - продолжал орать на врача Дмитрий
- Острый психоз, возможно шизофрения. И, несмотря на пять смертельных случаев по городу в разных парках, вы ничего не помните. Лучше бы вы, попав под машину, погибли... Ну, ничего, мы вас вылечим.
И с этими словами доктор нажал на кнопу под столешницей. Буквально через полминуты в кабинет вошли двое дюжих санитаров. «Опять пили вчера», - мелькнула мысль у врача.
- Отведите его в четвёртую палату, - попросил доктор.
Когда дверь кабинета закрылась, он, затушив сигарету в пепельнице, пододвинул к себе карточку больного, осуждённого недавно за убийство. За зверское убийство молодой девушки. Медицинское освидетельствование признало Дмитрия невменяемым.
Взяв позолоченное перо, доктор сделал очередную запись - «частичная потеря памяти, гипноз результата не дал, вспышки агрессии».
Затем он откинулся на спинку кресла и подумал, что если бы Дмитрий не попал под машину, то, возможно, его не поймали бы. Ведь убийства четырёх других девушек из-за несовершенства следствия так и остались недоказанными. Хотя и одной смерти хватает, чтобы в больнице появился ещё один пациент, одетый в смирительную рубашку.

Альберт посмотрел на часы. Она уже должна была позвонить. Он нервно закурил ещё одну сигарету, сидя в своей уютной однокомнатной квартире на кухне перед телефоном. Наконец, он ожил. Альберт выждал три звонка, снял трубку.
- Да, я слушаю.
- Здравствуйте, Альберт Михайлович, - услышал он голос молодой девушки, практикантки.
- Есть результат?
- Да, этот человек буквально позавчера, сменив место жительства, встал на учёт в наш диспансер. Частичная амнезия, депрессивное состояние, сменяющееся на периоды бурной активности и всё такое...
- Замечательно, я сам заеду за адресом.
Альберт сделал небольшую паузу, вспомнив, что эта молоденькая практикантка влюблена в него, - я хотел бы сходить с тобой куда-нибудь сегодня вечером.
- Хорошо, Альберт Михайлович, - отвечая, девушка зарделась от радости.
После телефонного разговора Альберт ещё некоторое время сидел в той же самой позе.
Он вспомнил Дмитрия. С ним было приятно работать. Он легко и доверчиво шёл на контакт. Любил знакомиться с девушками на улице, а после приступов своей болезни абсолютно ничего не помнил. Это было на руку Альберту. Ведь его хобби было наблюдать предсмертную агонию. И он любил это делать безнаказанно.


Рецензии
Очень интересен способ изложения. Даже необычен. Читается легко, иногда путается повествование автора и диалог между маньяком и девушкой. А так смысл и ясен и понятен. Видно конечно что писатель не совсем профессионал, зато интересно. А с грудью у девушки все в порядке, это все таки практически детектив, а не любовные мемуары.
Удачи и творческого вдохновения.

Фекла Донская   07.05.2009 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.