Потерянная ненужность

ПОТЕРЯННАЯ НЕНУЖНОСТЬ

Мы с тобой потеряли ненужность.
От такой любви избавляться не жаль.
В воздухе только снежинки закружатся,
Пылинки осядут на мертвый хрусталь.

Я прошла долгий путь из лезвий и тёрна.
И от вьюг заслонив, для тебя я несла огонек.
Ты однажды свернул не туда, но обиду я стерла.
Заблудился, наверно, обратно вернуться не смог.

Тихий шорох листвы... Я когда-то хотела заплакать.
Но мешала несносная, глупая, детская боль.
А теперь ее нет, только серая грусть от утраты.
Чувство медленно умерло, но я-то осталась живой!


                20.02.2009


Рецензии
Мать! Слов же нет! Я свое испытала...давно не читала стихов, которые бы мне подошли...именно мне...

Последняя строчка просто макнула в тарелку с прошлым!

Спасибо тебе, родная! Юлька...ты умница...

Леда Славная   28.08.2009 00:13     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, милая!
За тонкое восприятие! За понимание!

Юлия Тихомирова   28.08.2009 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.