О чем мы думаем?

Каждый из нас думает о своем.
Кто-то думает о планах.
Кто-то думает о девушке.
Кто-то думает о машине.
Кто-то думает о корове.
На самом деле, сколько есть слов в нашем языке, столько можно записать сюда. Но речь не об этом. Человек начинает думать иногда по делу, а иногда от скуки. По делу он может думать, как и на роботе, так и в не работы. А вот просто так человек думает всегда! Когда видит что-то, что задевает его взгляд. Но дело в том, что мы порой и не замечаем, а на самом деле уже начинаем думать, что и как. Многие люди, по любому думали, как хорошо было бы знать, о чем он думает? Эти мысли посещают очень многих людей. И скорее всего тогда когда им становится скучно. Или возникает вопрос, когда он(а) не знает ответа, стоя у доски в школе или на совещании на работе.
На самом деле мы даже и не догадываемся, сколько мы перерабатываем информации за день. Ведь мы, думаем обо всем что видим, осязаем, трогаем. Так что давайте будем думать, в первую очередь по делу, а потом уже от скуки… 


P.S.
Я отвлекся, и мысль ушла. Может потом, закончу, но пока только это…


Рецензии
Когда я пью чай, я думаю, скорей бы потрахаться!
Когда я сижу на толчке, я думаю, скорей бы потрахаться!
Когда я работаю, я думаю, скорей бы потрахаться!
Иногда наши мысли идут не в том направлении и с этим бороться не имеет смысла. потому что себя не победить.
Нормальный мужик каждый час думает раза три четыри о сексе и это нормально, но это же не поделу, ну и не от скуки, а потому что охота. Нашими мыслями впервую очередь движат наши желания.

Нихуя ты заставил задуматься, мля!!!!
спсб

На Цыпочкахъ   20.02.2009 17:01     Заявить о нарушении