Мы такие разные

Мы такие разные, что иногда мне хочется спросить: "Какого черта мы вместе?!"
Ты открываешь свою душу, видимо, пытаясь рассказать о своем благородном, мятующемся сердце, а я сижу рядом и смеюсь: кто-то, а уж я знаю наверняка, какое оно на самом деле.
Тебе далеко до матери Терезы, как, впрочем, и мне.
Ты не пьешь молоко на ночь - ты предпочитаешь нечто покрепче, когда я задыхаюсь от запаха алкоголя.
Ты не плачешь над трогательным фильмом, а смеешься, когда я заливаюсь слезами.
Ты уступаешь место только симпатичным девушкам и давно не помнишь, как звали твою первую учительницу.
Ты отъявленный мерзавец, честное слово, но я люблю тебя слушать. Иногда ты совершенно невыносим и хочется врезать тебе от всего сердца и колена, но...Я люблю тебя слушать. Почему?
Иногда мне кажется, что рано или поздно мы переубиваем друг друга. Эй, ты мешаешь мне быть ангелом! А я тебе ^^
17.02.09


Рецензии