тайная вера в сказки

Она стояла посрди комнаты- в одной руке почти полностью  обледеневший аквариум , в другой- включенный фен.
 
Я сидела на корточках у печки, пыталась отогреть покрасневшие от мороза руки.
Жутко болела голова. Боль то выстреливала в виски, то сковывала затылок, лишая возможности двигаться.
В комнате было холодно, как на улице. Старый деревенский дом почти утратил способность удерживать тепло, разойдясь  щелями толщиной в палец, он стал похож на старика- серого и вечно больного.
 
 - Оставь этот цирк!- Я выдернула   шнур из розетки. - Она замерзла, а ты еще пытаешься сварить из нее уху!
Она очень серьезно посмотрела на меня и молча подняв откинутый мной фен, бесшумно вышла из комнаты.
 
 Я уперлась лбом в стену и тихо заплакала.
 За стеной снова загудел  фен.

Мне бы ее упрямство! Мне бы... свято верить в то, что не может произойти...
За окном шел снег, укрывая все бело-синей пеленой. В печке трещали дрова, по-немногу  наполняя комнату теплом. За десяток километров никого  нет. Нет нервных машин, вечно звонящего телефона, спешащих в разных направлениях людей, готовых пройти по тебе , лишь бы не опоздать. Только этот дом на отшибе и девченка, лишенная каких-либо проблем, кроме той, как отогреть замерзшую в аквариуме рыбку. И я, у которой по соседству с головной болью живет тридцать три нерешенных вопроса.
Да что я здесь делаю в этой глуши , с напрочь отмороженными руками, уставшая от дороги и нытья бестолковой двенадцатилетней девченки, которая ни за что не даст прожить мне эти три дня спокойно? И самое противное это то, что я сама дала на все свое согласие!
Головная боль мастерски отбивала чечетку. Я перестала что-то слышать и видеть.
эти семьдесят два часа уничтожат даже то немногое, что осталось от моей личной жизни, превратив ее даже не в руины, а  в пыль.
Самое страшное то, что у меня здесь  не ловит мобильный, значит нет надежды, что кто-то забирет,или хотя бы приедет разделить со мной эту тоску.
Вместе с ласнящимся, как сытая кошка, теплом от печки ко мне начала подкрадываться дремота.
За стенкой монотонно гудел старый фен, за окнами поскуливала метель, возникшая непонятно откуда.
Мне стало жарко. Я стянула с себя свитер и забралась на старую скрипучую кровать. "А интересно, он возьмет трубку, когда я позвоню?"
.
.


Рецензии
Возможно, что рыбку надо было погреть своим дыханием... Тогда он точно трубку поднимет...

Аминка   30.05.2009 00:11     Заявить о нарушении
Если я когда-нибудь решусь удариться в те 'воспоминания', я обязательно расскажу, что случилось с рыбкой.
:)
спасибо за визит

Розовые Крылья   30.05.2009 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.