Другу

На деревьях распустились почки
Вылезла зеленая трава
Да в садах белеют цветочки
Ягодки созреют…. Эх, Афган!

Ветер дунул – оторвалась ветка
Белый цвет осыпал весь асфальт
Подобрал цветок, и в том конверте
Положил мой друг, еще курсант

Разнесло по Родине обширной
Кто куда…. А я ушел в Афган
Друга встретил – он там был убитый
Выжил я, но в теле девять ран.

Тот конверт…. Мне мама подарила
Фото там. Да цвета белый стон.
Ее сын. Живой. Такой счастливый!
Это было, как ужасный стон.

Помню, автомат стрелял без передышки
Я прикрою! Он мне прокричал
Я один, а ты женат, сынишка
Уходи! И чеку надорвал

Часто ночью снится это, часто
Друга я хочу спасти от пули
Но патронов нет, угасла звезда
Просыпаюсь, дома все уснули

А за окнами бушует ветер
Овеет цветы и осыпает мяту
Нет войны…. но льется кровь на свете
И стреляет автомат дискантом

Лишь на рассвете вновь я засыпаю
И мчится сон в тех гор густой туман
Он никогда меня не отпускает
Мой друг, кишлак, в крови седой Афган…..


Рецензии