Full throttle. Vladivostok style

Все чаще в последнее время задаюсь вопросом: Нормально ли быть чувственным  романтиком в моем возрасте? Или же это удел восемнадцатилетних юношей? Ведь это для них жизнь еще в коей то мере безоблачна, но не для меня. Мне само время диктует правила морального взросления, а окружающий мир затачивает мой характер, делая его слишком… по бытовому грубым что ли? Это у них еще девочки, гулянки, друзья на уме. У меня же – работа, суета, деньги и все прочие атрибуты “взрослой жизни”. Может я рано подписываю себя под старика, ведь нет еще тридцати, но с другой стороны уже и не студент. Но с какой точки зрения на это не посмотрю – понимаю, что бытовуха не возьмет верх над моей юношеской чувственностью, по крайней мере, еще нескоро. Поэтому очередной субботний вечер провожу так, как мне нравится – не жалея времени, предпочел скучным видовым площадкам Владивостока бухту Шамора, хоть дорогу до нее не очень люблю. Одна полоса для движения в каждую сторону, резкие повороты, короткие прямые участки, частые подъемы и спуски, отсутствие освещения в принципе. Так что поездка больше напоминает ночное ралли. Хотя мне грех жаловаться – задний привод Toyota Soarer позволяет немного подрифтить на этой дороге, и тем самым развеять скуку в пути  от невозможности хорошенько вжать педаль в пол. Все таки 260 диких лошадей в трехлитровом двигателе, управляемым коробкой, заставляют меня задумываться больше о драге или стрит рейсинге, чем о дрифте.
Называйте мои субботние вечерние вылазки к морю как угодно, хоть саморелаксацией, но мне это реально нужно. Сначала полчаса дорога туда, в компании трех киловатт звука, дикого Electro от DVJ Bazuka и управляемых заносов; потом около часа сидя на теплом капоте машины на берегу моря. Сзади, за моей спиной, метрах в пятистах у дороги, горят огнями ночные кафе и домики баз отдыха, оттуда доносится музыка и веселые крики. У меня на повторе постоянно играет одна песня, которая наверное не надоест мне никогда. Radiohead – Talk Show Host.  Она всегда настраивает меня на особый лирический лад, я то с тоской, то с нежностью, вспоминаю различных девушек, с которыми сталкивала меня судьба. Иногда на глазах предательски блестит слеза, но это конечно же от морского бриза. Хочется курить. Почти ритуально раскуривается сигара марки Romeo y Julieta сорт Churchill, я давний курильщик и сам этот процесс мне доставляет несказанное удовольствие.
Время близится к полуночи, а это означает, что пора выдвигаться обратно в город. В двенадцать часов в центр города, съезжаются все любители night-life-style, и там я решу, как будет прожита эта ночь и чем она закончится. Быть может это будут ночные гонки в Уссурийске, за сто километров от Владивостока, или же меня согреют неоновые огни ночного клуба под дорожку спида и таблеточку, разумеется с продолжением на афтепати, вполне вероятен расклад провести эту ночь в компании двух очаровательных девушек, под кальян распивая мартини. Who knows? Иногда даже (хоть и редко, но все же) в субботнюю ночь мне до безумия хочется посидеть дома в тишине, раскуриваясь гашишем и проворачивая в голове целую тонну мыслей.
Ну да хватит, надо ехать. Обратно можно вернуться другим путем, по пригородной трассе, но там много постов ДПС, сильно не разгонишься, хотя если с умом…

“…в 23 часа 45 минут по местному времени, на пригородной трассе, в районе ДВО РАН водитель автомобиля Toyota Soarer не справился с управлением ввиду превышения скорости. Автомобиль, протаранив леерные ограждения, несколько раз перевернувшись, опрокинулся в кювет. Водитель от полученных травм скончался на месте… Напоминаем вам, уважаемые радиослушатели, что на этой неделе это уже восемнадцатое дтп с летальным исходом, произошедшее по причине несоблюдения скоростного режима. Коллектив АвтоРадио призывает вас быть внимательными на дорогах и соблюдать правила дорожного движения…”

Я выключил радио пришел в себя... Не каждый день слушаешь почти что свой некролог по радио… Хорошо, что обратно поехал не по пригородке. Ну да и Бог с ним, дурные мысли из головы прочь! Сегодня я отдыхаю! Эта ночь принадлежит мне! Интересно, в каком кузове был Soarer у этого Шумахера?


Рецензии
Рецензии писать не умею. Хотя тут, наверное, много чего можно наговорить. Мне просто понравилось.
Редко встретишь такую красивую, искреннюю и зрелую прозу на Прозе.ру.
И правда, живешь живешь, день тянется, жизнь тянется а тут бах и умер.

Егоров   19.03.2009 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо, для моего возраста наверняка очень зрело

По крайней мере так говорят люди =)

Благодарю, что не пожалели времени на прочтение

Даль Дёмин   19.03.2009 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.