День, самый трудный, возвращения

  Я вернулся,  друзья! Вы узнаете меня? Ничего,  что у меня оторвано ухо, шерсть местами стала грязной и седой? Хвост не вертится в разные стороны при виде вас? Вы примите меня? Такого нескладного,  такого серо-скучного,  похожего на прощальные зимние дни?
  Я обещал вам многое и ушел, не простившись. Обстоятельства порой сильнее нас,  и вас,  и всех нормальных существ.
  Этой зимой случилось много потерь. Ушел д.Вася, уехал в другую страну наш глафврач, оставив после себя запах спирта и клочок газеты прошлогодней,  пахнувшей колбасой докторской. Кризис заставил уйти Эйнштейна и многих моих друзей,  которые не смогли быть верными до конца  в своих обещаниях. Но я буду помнить их. Вот только немного отлежусь еще. Весной пахнет. Облака несутся с бешенной скоростью куда-то. Облака,  на которые я так любил смотреть из своей будки. Повзрослел я что-ли? Печально я гляжу на ...поколенье. т.е. на на лошадки белогривые. Вот так бы забраться на них и..умчаться..на край земли, там,  я помню,  Игорь Агафонов по морскому бережку босиком, босиком,  для бодрости прохаживается, тяф-тяф. Или к солнышку,  в Грецию к Владимиру,   чтобы с ним с ветерком да на велосипеде,  по Адриатике, тяф-тяф. А можно и к Сидору Сидорчуку,  чтобы не грустил(а)в зимнем царстве новосиба),тяф-тяф. И вдруг с поменявшимся ветром улететь на Рижское взморье, ты ждешь , Дим? Или разочаровался в щенячьих словах? Люблю утречком пройтись по дюнам,  чтобы песок сквозь лапы просыпался, как в песочных часах, отсчитывая секунды,  минуты...подаренные нам жизнью. А потом к Михаилу Вернику. Ничего,  что там беспокойно, с друзьями верными не страшно, правда? тяф-тяф)А потом на завтрак к Аленке Данченко на пельмени заглянуть, она обещала)и по пути к Александру Артемову,  горилки испить для храбрости)тяф-тяф. мне уже можно, ага) Какие планы!!!!! А я умирать собрался)) Подождать что ли? тяф-тяф. В Питере еще не был ни разу. По мосту крокодилову не ходил. Слезы не видел,   не лил.  Нет. Подожду еще,  однако .
  Янтарным звездопадом мысли
  вдруг разбежались по углам сознанья,
  Слова чуть-чуть кривые что-то вышли,
  не говорю - прощай, лишь до свидания) тяф-тяф
   
         


Рецензии
Во, ушел, вернулся - все правильно. А то сидеть так на месте - так точно сумасойти.
С улыбко,

Дон Боррзини   26.09.2009 06:49     Заявить о нарушении
Ув.Дон)) я ж люблю побегать, вот и бегаю)) спасиб)

Ка-Щенок   01.10.2009 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.