Маски

Нас всю жизнь заставляют носить маски. Или мы сами их одеваем? Кто-то для того, чтобы придать себе солидности, кто-то для статуса, а кто-то из-за гордыни.
Натягивая их, мы сами не замечаем, как они меняют нас внутренне.
А еще, для придания важности к маске, мы говорим не своим голосом…
И проживаем не свою жизнь, ради чего? Ради славы, богатства и денег.


Рецензии
Я ношу маски каждый день. Сам их одеваю.
На работе - не показываю плохое настроение, испорченное дома с утра из-за мелочной ссоры с супружкой...
Домой не приношу плохое настроение с работы...
В гости иду с улыбкой. Друзья не должны погружаться в мои проблемы увидев моё настоящее лицо.
Да и к родителям иду улыбаясь.
Мой близкий друг болел раком. Сейчас его уже нет. Он не знал своего диагноза. Врачи его сказали только жене. Ну, а жена - шепотом - мне. Я одев маску невозмутимости заходил к нему в палату...
Это одни из многих моих масок.
Неужели у других как-то по-другому?

Демиург Эйб   30.10.2012 13:23     Заявить о нарушении
Да, по-другому. Но это тяжело и опасно.Но в тоже время прекрасно и легко. Врать раковым больным не надо.Каждый должен знать свой диагноз, тогда и борьба с этой болезнью возможна...Если бы Ваш друг знал, может быть было бы все по другому...Зачем ругаться по утрам с любимой женщиной? Лучше все переводить в шутку...а зачем тогда вместе жить?

Мария Старцева   31.10.2012 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.