Победитель. юмор

Обычный день – работать лень,
Жду с нетерпением обеда.
А мой начальник, старый пень,
Зовет с отчетом. Непоседа!
Соседка шепчет: Повезло! -
Ехидством гнойно возмущая.
Наморщив мыслями чело,
Трудолюбивость излучая,
Бреду в злосчастный кабинет,
И на ковер ногой ступаю.
Уставясь взглядом на портрет,
К вождю народному взываю,
Чтоб уберег меня от бед.
- А ну-ка, дайте, погляжу! –
Начальник просит документ…
От страха съежившись, дрожу,
К груди бумаги прижимаю
И тонко-тонко верещу:
- Пал Палыч, должен, понимаю,
Давно все сам Вам показать,
Над чем прилежно я тружусь.
Всего осталось дописать
Мне пару строк, я уложусь,
Успею к сроку, точно знаю.
Вгляд босса мигом потеплел.
Улыбкой зубы обнажаю,
Всевышнему молюсь, вспотел.
- Я не ошибся! Очень рад, -
Словами цедит шеф натужно.-
А что касается наград…
- Спасибо! Что Вы? Их не нужно!
- Пускаю пыль ему в глаза,
И зарумянившись слегка,
Весь скромно-чистый, как слеза,
Сияю с носа до мыска.
Тут секретаршу Бог послал:
- Обед, Пал Палыч! - Шеф кивнул,
На выход ручкой показал,
Я за порог скорей нырнул
И чуя легкость, на крылах,
В отдел свой бабочкой влетел,
Сжимая папочку в руках,
Готовый к сонму ратных дел.
- Ну? Что? – сотрудники заверещали.
- Он умолял, чтоб я успел! –
Надменно губы им сказали,
Я победителем смотрел.


Рецензии
Молодец! Пошла читать дальше. Чмоки. Алена.

Алена Данченко   28.02.2009 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Аленушка. Ты мой самый преданный читатель.)))
С целушками, Я.

Татьяна Полякович   02.03.2009 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.