Золушка

Я верю, что на золотой карете
Примчится Золушка ко мне,
И все мои печали беды,
Как Фея заберет себе
И я уеду с нею в сказку,
Оставив горе и печаль,
Ведь там добро, любовь и ласка
Вершат дела и правят бал
И в мире этой доброй сказки,
Надеюсь больше никогда
Предательство и обмана,
Не повстречаю в жизни я.


Рецензии
Освечу стихотворением на тему Золушки. Мне кажется, что оно в какой-то мере созвучно:

Стёрты и румяна и белила,
Но осталась искорка в снегу...
Золушка по дому загрустила,
Туфлю уронила на бегу.

Пряжкой засветилася обнова.
Дальний по дороге ехал принц,
Стала туфелька ему зазнобой,
Грустью в облике прекрасных лиц.

Он хранил случайную святыню,
Ей молился, ждал и уповал,
В поисках неведомой богини
Спрашивал, следил, устроил бал...

А девчонка с ним в любовь играла,
Не пришёл душевный непокой,
В днях своих давно забыла малых
Чудо, фею, танцы, взгляд людской...

Наша сказочка текла, как речка,
Вот, свершилось, принц нашёл судьбу...
Публики обрадовав сердечко,
Всех артистов на поклон я позову.

Жалко покидать пустую сцену,
Ведь за этот вечер, как парад,
Чья-то жизнь, как лучик во Вселенной
Воплотила сказочный наряд...

Время растворило персонажи.
Думы высохли от горьких слёз,
Золушка запачкалась вся в саже,
И весельем засверкал мороз.

Всего Вам яркого и радостного.
С теплом,
Илана

Илана Арад   10.11.2009 08:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.