Дом на берегу

Распрощавшись с лазурным берегом, я направился к дому. В самом доме все двери были уже заперты, а мебель плотно упакована в полеителен. Незакрытой оставалась только прихожая. В ней, на маленьком диванчике аккуратно расположились два чемодана и одна сумка. В этой прихожей также помещался маленький придорожный холодильник, который я обычно беру с собой, когда приезжаю сюда. Как правило, я его забираю обратно, но в этот раз я решил  оставить его здесь.
Я приезжаю сюда каждый год, ровно на один месяц, чтобы отдохнуть от мирской суеты. В городе все так громко и суетливо; иногда это настолько надоедает, что хочется все бросить и убежать на край света. У меня обычно такое желание появляется в конце лета; когда в городе становится невыносимо душно, и улицы начинают заполняться вернувшимися из отпусков горожанами.
В основной своей массе, они возвращаются загоревшими и отдохнувшими; но есть и такие, которые, казалось бы, отправились в отпуск белыми как мел, возвращаются еще белее, осунувшимися и уставшими. Да, видимо отпуск, это не для всех! Или они просто не умеют его проводить?
Как бы там ни было, когда окружающее тебя пространство заполняется загоревшими, слегка пополневшими от удовольствия, сверкающими лучезарными улыбками,  телами; ты сам, невольно, смотришься в зеркало, и, замечая свою худобу и бледность, да еще может и синяки под глазами, понимаешь, что и тебе тоже нужен отдых.
Что касается самого отдыха, то у каждого свои предпочтения о том каким он должен быть. Кто-то предпочитает многолюдные курорты, кто-то одинокие и пустынные пляжи. Кому-то предпочтительнее активное катание на лыжах, а кому-то бездумное лежание на песке возле теплого моря.
Не знаю как вы, но я не отношусь ни к одной из этих категорий. Для меня, отдых, - это тишина и покой, теплое море, лес, и, главное, хорошая библиотека. Да, вы не ослышались, хорошая библиотека. Ни на работе, ни дома, ни в поездке между ними, даже поесть нормально не удается (если конечно вы мужчина двадцати пяти лет и холостяк), то о чтении уже и говорить не приходится.
  Именно по этой причине я купил этот домик. Небольшой, уютный, окруженный с трех сторон густым непроходимым лесом и с одной морем, он подходил всем моим параметрам. Что касается библиотеки, то, мне ее даже завозить не пришлось. Она осталась от прежнего хозяина. Располагаясь на втором этаже, она занимает самую большую комнату. Стеллажи доходят до самого потолка, и, кажется чудом, что небольшому окну, удалось вырвать у этих гигантов хоть какое-то для себя место. Иногда когда я читаю, я поднимаю голову и гляжу на море.
Отдыхая здесь, я заряжаюсь энергией на весь будущий год. И каждый раз, перед тем как уехать, я взбираюсь на утес, чтобы в последний раз бросить взгляд на лучезарный берег, лес…
Поле чего возвращаюсь обратно, в дыру под названием Город.


Рецензии
Хорошо. Очень даже хорошо! Законченное произведение. Но опять чего-то не хватает. Пока не могу сказать, чего именно на мой взгляд не достаёт вашему произведению. Но вы пишите, тренируйтесь, экспериментируйте.


Дарья Сизенко Дармостук   23.02.2009 10:39     Заявить о нарушении