На самом деле

На самом деле мне просто хочется жить. Мне чертовски хочется жить, просыпаться каждое утро и видеть слабый свет рассвета, бродить и бродить по улицам, чувствуя боль в мышцах - от усталости, чувствуя боль, вы слышите! Ключевое слово чувствуя. На самом-самом деле мне хочется напрягать глаза, вглядываясь в обманчивое мерцание монитора до утра; мне хочется выкинуть монитор на помойку и поехать за грибами в лес, и упасть в мокрую траву, и смеяться от переполняющего счастья. Мне хочется сжать плечо друга, молчаливо поддерживая его; провести тыльной стороной ладони по щеке любимой, даря ей тепло. Я хочу жить, жить, вы слышите меня, вершители судеб? Я буду рядом с ней, всегда рядом, только дайте мне возможность обнять её.

Не на самом деле, а на этом свете. Я не могу всего этого. Я придуманный персонаж, я ангел Странной Белой. И если нужно будет выбирать, я с лёгкостью нажму её рукой на кнопочку Del, дабы не достигли ушей Бога мои глупые просьбы, которые могут исполниться вместо чьих-то других.

Но как же хочется жить, Белая... Придумавшая меня Белая.
Ангел Странной Белой.


Рецензии