Мама-волшебница

Боги мои, вы просто не представляете, как сложно жить, когда мама - волшебница. Нет, мне, конечно, повезло с ней, я её люблю и она каждый вечер наколдовывает мне сказку на ночь. Но если она сердится...

Утро началось прекрасно - два огромных ароматных яблока на тумбочке, мой говорливый котик Флэш сегодня встретил рассвет в обличье кактуса, поэтому вокруг была блаженная тишина. Я счастливо вздохнула и перевернулась на другой бок, вознамерившись ещё капельку поваляться. И тут раздался вопль.

-МАЙЯААААААААА!!!

Разумеется, я не понеслась галопом на кухню - кому охота попадаться под горячую руку разъярённой волшебнице? К сожалению, для мамы расстояние - чепуха, она успешно справляется и так.

-Майя, ты опять не вымыла за собой посуду, когда ужинала! Ты просто не ребёнок, а поросёнок!!!

Ну и вот. Результат налицо. Спасибо, мамочка. Даже в поросячьем обличье лучше не попадаться ей на глаза, пока она чуток не поостынет. Я вздохнула... нет, скорей хрюкнула и поплелась на улицу, благо, в комнате был
тайный лаз.

Моя мама совсем молодая и поэтому немножечко нервная. А ещё у неё Дар, которым так восхищается старый дядечка-Профессор из Университета Чудес. Мамулины слова овеществляются. Сейчас она учится на 5м курсе и, к сожалению, по предметам Самоконтроль и Разумная речь у неё тройки.

Злобно хрюкая, я представляла себе, что будет, когда это профессор придёт к нам в следующие выходные на чай. Тут-то он и поймёт всю прелесть мамулиного Дара.

Вот. Я так и знала. Меня изловили мальчишки и разрисовали зелёнкой. Хорошо хоть никаких надписей не сделали - видимо, плохо учатся и букв не знают. Да уж, явно пора возвращаться.

О! Что это? Дом просто завален мороженым! Хрю! Хрю-хрю! Такое волшебство мне нравится!

-Майя, прими нормальный вид и вымой руки.

-Хорошо, спасибо, мамочка!


Рецензии
Очень даже мяу! Или хрю?

Юрий Пусов   20.02.2009 19:59     Заявить о нарушении