После зимы

Наши дружеские руки ищут соприкосновения
Наши дружеские мысли жаждут воспроизведения.

Наши встречи, расставания, болтовня часами
Наши мысли, наши тайны все это являлось – НАМИ.

Но утратив чувство такта, где-то позабыв мотив
Разлетелись, разбежались, двери за собой закрыв.

Нету Нас, мы в одиночку, стиснув зубы, помня злость.
Покрывали пеплом, бранью, все, что не сбылось.

И не веря в вдохновение, о стихах забыв
Мы забыли, мы не вспомним давний свой призыв.

Никогда не становиться к друг другу спиной.
Навсегда, клеймом на сердце :Я – твоя, ты-мой!.

Сами того, не желая, отдалились мы.
Но весна всегда приходит после  злой зимы.

И сердца ведь даже в камне помнят сладость дней
Когда мы делились всем, был ты мой, а я - твоей.

И я верю, очень-очень,  в то, что все же мы
Встретимся, соприкоснемся, после злой зимы.

 


Рецензии