Чудное решение

ЧУДНОЕ РЕШЕНИЕ

Вчера днём, чёрт меня дёрнул, путешествовал на автомобиле от «Речного вокзала» до Мосфильма по Ленинградскому шоссе, Третьему кольцу и далее везде.

Ехали как в трубе 2,5 часа (10 километр в час). Надышались газами. Свернуть, казалось, было некуда. Встретилось два съезда на разворот в обратном  направлении для отчаявшихся.

Чудо под названием «развязка Ленинградского с Волоколамским» показалась нелепостью. Лет сорок тому назад не было там ни туннеля, ни развязок, и если бы осталось всё по старому, на одном уровне, то ничего бы не изменилось. Кто же получил выгоду от производства такой массы железобетона?

Правы наши учёные из института дорожного движения – Москва не приспособлена для автомобильного транспорта.

«Товарищу» Лазарю Кагановичу при создании Генерального плана реконструкции Москвы в 1935 году надо было строить новую Москву с прямыми улицами где-нибудь на пустыре рядом со старым городом на площади 20х30 км.

Однако не понравилась идея нашему вождю – Сталин хотел сидеть в Кремле, как Иван Грозный.

А теперь 70% исторических зданий Москвы уже погибли, а движения всё нет и не будет. Москва «стоит». «Петля», -  говорят старожилы.

Во время вчерашнего путешествия мне пришла в голову одна чудная идея.

И вот какая. Все вокзалы вынести из Москвы за МКАД, а все железнодорожные пути на территории города заасфальтировать, превратив их в широкие проспекты.

Сделать ответвления на соседние улицы и проложить отдельные полосы для скоростных автобусов. Повесить большие указатели направлений.

Здания вокзалов превратить в общественные центры.

Вот это был бы Генеральный план реконструкции Москвы! Здания рушить не надо, развязок почти не надо.

У многих шоссе (Ленинградского, Волоколамского, Ярославского, Дмитровского, Рязанского, Можайского и других) сразу бы появились дублёры – рокадные дороги.   

Малое московское железнодорожное кольцо длиной 54 км обустроить вроде надземки «Яманотэ», как это было сделано в Токио в 1956 году  - пустить по существующему железнодорожному кругу метропоезда с электроподогревом сидений и сделать станции пересадок на пересекающие линии существующего метрополитена для провоза более миллиона пассажиров в сутки. Вот будет экономия на строительстве второго метрокольца!

Денег за идею не беру. Спасибо, если не расстреляют.

Фома© 21.02.2009
      


Рецензии
Спасибо за совет. Просмотрел. Всё похоже на правду. Российским СМИ можно смело подтираться, информации там не более 10%. Остальное пропаганда, суета и ложь. ВВС таких журналистов уволило бы через день.

Фома Заморский   24.05.2009 14:12   Заявить о нарушении
Это проблема, что СМИ тиражирают ложь и насилие.

Михаил Каплан   25.05.2009 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.