Похищение 1

Мы с Катей (девочка, что сидит впереди),очень похожи. Обе рыжие, и мечтаем стать военкоррами. Многие смеются и издеваются. Говорят, что из нас только военкуры получатся. Не знаю, откуда это пошло. Катя сказала, что прочитала как-то раз статью в  военном журнале, а потом пошло и поехало: романтика бродит в теле молодом. А я ? А что я ? Мне кажется, это ещё с детства, когда брала без спросу ленточки от дедушкиных медалей и шила из них платья для голышей. Когда мама заметила это, она меня наказала. «Это грех»,- так она говорила.
Моя мама – очень добрая. Хотя однажды призналась, что в детстве она отрывала мухам крылья. Но я в это не верю. Теперь она просит у Бога прощения. Не знаю, что страшнее: крылья или платья для голышей. «Но всё это грех»,- так говорит мама.  «Наверное, меня ждёт расплата за испорченные ленточки»,- думала я ,сидя на лекции в институте журналистики. Меня или убьют в горячей точке или ещё что-нибудь в таком роде. Никто меня и не спросит, что голышам было холодно, и без одежды им никак нельзя. Никто не спросит.
Был День Всех  Влюблённых и ничего плохого собой не предвещал.  Правда, мне было ни горячо ни холодно от этого славного обстоятельства – праздника любви. Никто мне в этом «сильном чувстве» ( как говорят умные люди) не признавался, а родители только и дело, что повторяли в оба уха ( чтобы уж влетело и не вылетело): «Главное, что мы тебя любим».
Ну да, это главное. Обо всём этом я думала…
Недолго, однако, длились мои размышления. ДВП  посетили нас. Как?! Вы не знаете, кто такие ДВП ? Даже самый пузатый двоечник в курсе. Ну ладно, раз никто не знает…    Расшифровываю. ДВП – духи военных предков. Кому там смешно? Когда в день страсти и влюбленности к нам пришла сама смерть, мы тоже покатывались, только не от смеха, а от страха ознобного.  Рать эфемерий осадила комнату под номером 24.  Их сквозистые туловища были упакованы в грубую, топорную форму.
«Шагом марш!»- гаркал предводитель войска Бронислав Васильевич ( так его, кажется, звали).  Когда-то, ещё при житье своем бытье, он ходил по школе, под ручку со своей жёнушкой – Эмилией Павловной.  На груди тогда у Бронислава ( как и сейчас) сидел  Орден Красной Звезды. Он грохотал, призывая и крича: Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ура! Ура! Ура! Бронислав Васильевич был главным ключником школьного музея, и жена у него была раритетная. Люди на улицах столбенели при виде Эмили Павловны. Этой ходячей архаики. Вавилонская башня из волос возвышалась на её махонькой голове. Наверное, они сильно любили друг друга ( как это обычно бывает), но это сейчас неважно.
Бронислав и его команда пришли за мной – старый  должок. Бронислав (точнее тень от Бронислава), пыхтя и щурясь, подошла ко мне.
- Это она,- зашипела тень и дотронулась до моих обугленных нервов.- А ты знаешь структуру военных сил Российской Федерации?- чмокнула тень.
Я отрицательно замотала головой.
-А должность чем от звания отличается тоже не знаешь? То-то же,- загоготала субтильная.- А и не надо! Я здесь за другим. Разговор есть. Только ушей нам лишний не надо.
Он щёлкнул пальцами ( как будто звук раздавленного ореха). Бойцы с батальона ДВП обдали наших ребят нейропаралетическим газом, и Виталия Тимофеевича тоже. Воля их стала мягкой и гутаперчивой,  как шалевые нити моей учительницы  по музыке. Они были точно младенцы: безвольные и жалкие.
Так, оперативно избавившись от лишних ушей, Бронислав Васильевич продолжил наш странный  разговор:
- Ты знаешь, зачем мы пришли? Отдай нам ленты, и мы уйдём.
- У меня их нет,- испуганно затараторила я.- Я их порезала для одежды голышам!
-Молчать! Мне всё равно, что ты с ними сделала: порезала, сожгла, утопила. Верни нам!
- У меня нет!
- Верни!- завопила тень.
- Верни, верни!- кричало эфемерное море.
Я оправдывалась, как могла, но всё тщетно.
- Расплата пришла,- шикнул Бронислав.- ты не вернула нам то, за чем мы пришли. Теперь, ты сама не вернёшься. Мы заберём тебя и заодно всех этих – фантазёров. Что-нибудь неясно? Ну вот, тото- же.
Бронислав махнул рукой. Все, как один, сняли с себя ремни, связали утопистов и мечтателей, отвели вниз, посадили на танки и скрылись. В неизвестном направлении… 
Меня, естественно, посадили в танк первой…

Продолжение следует...


Рецензии