Беременная суицидница 15 лет или сумашедшая13. Гл1

Он не звонит... Он обиделся... Он ушёл, хлопнув дверью.. Он оставил все свои вещи и ушёл босиком... Я звонила уже 5 дней. Мне по очереди трезвонили все его друзья... Где Андрей, что я с ним сделала, куда дела... "Швабра, муксоросборщик, шалава, проститутка! Ты его окрутила, а теперь не знаешь где он? Тварь поганная!" - любимый братик Андрея Игорь смачно швырнул трубку... Почему я всё это слушаю... Не знаю, просто с того момента, как он шёл я всё делаю автоматически... Слова: "Андрей, я беременна!" вызвали такие эмоции, словно я в тихую лунную ночь сунула ему в жопу ядовитую змею вместе с бритвой... Вой сирены был ничем по сравнению с его голосом... "Потаскуха! Залетела таки! Женить меня на себя хочешь! Не х... у тебя не выйдет! Позаборная девка!" Он занёс руку, но я увернулась и он скорчился от боли, долбанув деревянный стол. "Ты, б... смерти моей хочешь! Я тебе сейчас!" Пьяно орал он, схватив кухонный нож... Затем внезапно из его пьяных глаз потекла желтоватая мутная жидкость, всхлипывая как ребёнок он выбежал в коридор и хорошо ещё в штанах, выбежал на улицу... Я упала на кровать лицом вниз и зашлась в рыданиях... 15 лет, это не лучшее время рожать, тем более, когда твои родители богаты и имеют своё представление о свлей доченьке - паеньке... Телефонный звонок врезался в мои уши, как автоматная очередь. "Здравствуйте! Я Антон Владимирович, отец Андрея... Пол часа назад его раздовил грузовик... Он был в олдних кальсонах и последние его слова были "Эта тварь, Настя, она меня убила! Ищите её и вздёрните!" Я не должен Вам звонить, но под Вашими окнами уже стоит патрульная машина..." Тут раздался звонок в дверь... "Учти с... тебя ничто не спасёт! Андрей единственное, что есть... было в моей жизни..." Звонок в дверь становился всё громче, разрывая уши... Отец что - то продолжал говорить... В одну секунду Настя представила себе всё реакцию родителей, ругань друзей, предупреждение отца Андрея... Ей оставалось всего несколько секунд... Не помня себя она распахнула окно и словно белая лебедь полетела вниз... ей вдруг стало удивитель но хорошо и легко... Воздух переполнил лёгкие... Она летела летела летела... Внезапно открыв глаза она не поняла где находится... "Ну что, пришла в себя, суицидница... Ничего, тебя здесь быстро отучат прыгать..." Наклонившись над самым лицом какая - то бабка тыкала пальцем в её живот... "врач сказал ты на сносях была... " Настя попыталась закрыть лицо руками, но поняла, что привязана... " "Я рада, что твой сучий потрошонок сдох! Ты того, сразу видно недоё... Он бы точно у тя отсталым родился..." Настя не слушала бабку, пыталась понять где она... "Больница святой Марфы!" - прочитала её мысли старуха... Нормальные сюда часто приходят, а никогда не выходят!" Настя снова дёрнулась, верёвки больно разрезали руки... "Бесполезно, лучше б ты подохла! Слышала у тебя богатые родители!" У Насти мелькнула слабая надежда... Они прокляли тебя и отказались, ты теперь ничья, просто сумасшедшая № 13... Внезапно дверь скрипнула, старушка мыча что - то себе под нос уставилась в одну точку...
"Ну здравствуй... Как здоровишко! Как чувствуешь себя, моя пригожая... Ах ты моя сладенькая.. Разве моно така красивушка и який грех... Ути пусечка!" Настю резко затошнило... Однако врачиха поняла её по своему... "Ну не плачь, не плачь моя горлица... Хочешь развяжем тебя, ты ведь не буйная... Ты же понимаешь что за непослушание бывает... Потеряв силы Настя кивнула головой... Вот и хорошо моя славнвя... Вот и прелестно! развяжите девочку! Руки её наконец освободились! Ну а пока сделайте укольчик, чтобы девочка спала..." Она покорилась санитарам... Перед глазами опять всё поплыло...


Рецензии
Женечка, спасибо, что пригласили почитать... Если эта история из жизни, то кому-нибудь она поможет справиться и не даст возможности... улететь.
Обязательно дочитаю эту историю...
Единственное, что мешает читать, это ошибки ))) Лучше сначала писать в Ворде, чтобы исключить элементарные описки.

С уважением, )))

Вера Аношина   22.06.2012 11:17     Заявить о нарушении
Благодарю

Женя Астафьева   26.06.2012 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.