Жизнь сумасшедшей 9

-Эй, ты мандрагора-
-Абстинентный каприз- я пошарила рукой рядом с собой, но Хасана не было, рядом сидел Одноглазый, скалился и хрустел огурцом. Мне показалось, что ещё секунда и он пустит слюни, но этого не произошло. Впрочем, он был настроен миролюбиво.
- Смотри, какую пепельницу спёр у Эфес Пилснера.-
Пепельница, и вправду, матово отдавалась голубизной его скрюченной клешне.
- Эй, мандрагора, чокнутая, притащи ещё огурцов - богатая буратина, слышь, тебе мужик русским языком говорит -
Язык у него был богатым, но Лица не было вовсе. Какая-то жалкая масса из гримас и усов.
По усам текло - он жрал.
-Ты, баба, вообще или нет, прибери тут, сходи за креслом, сидеть не на чем. Давай, давай, пол мети, ты ж блевала.-
- Ну и баба, за собой прибрать не может -
- Я слушала скрипки-
- Скрипки?? Да, где ты ещё такого мужика стоящего найдёшь, Дура-
Я не к месту вспомнила о Хасане и одноглазый разразился визгом, вернее, он почти стонал от удовольствия.
-Что, хочешь коконом чёрным обмотаться с ног до головы?-
Я не стала, говорить, что это зависит исключительно от моего желания, я даже захотела стать этим самым нежным коконом в руках нежного бедуина где-нибудь в Африке.
-Давай, давай, пошевеливайся.-
- Мерзкие, лохи, сильно не ебитесь- заорало прямо над ухом. Это Орало оказалось пьяной бабой по имени Галька. Её бросил муж, когда она получила путёвку в онкологический санаторий, а потом выкинул из дому, хотя онкология оказалась ошибкой.
Зато путёвка в жизнь ей теперь была обеспечена.
Одноглазый юлил от восторга, он оргастически любил издеваться над Галькой.
- Галькин муж, Галькин муж - орал он  и теперь уже пена поползла у него изо рта.
Я отвернулась. Мне понадобится совсем немного концентрации, надо только услышать лёгкие стоны скрипок и улететь за ними на край или в горы, где Хоры и Хоривы, и нежные Боги сыпят манну.
- Где Бернстайн, мать вашу...


Рецензии