Love story

Я полюбила лишь любовь,
Но не любила сердцем.
Кусала часто губы в кровь
И вытирала полотенцем.

Тот парень был не идеал
И не шокировал умом.
Имел он, правда, капитал,
Но заливал беду вином.

В свои неполных тридцать лет
Не много он успел.
Пытался он хранить секрет,
Но знаю, что сидел.

Я не хотела быть одна,
Да принц не появился
И все ж тогда я поняла,
Что что-нибудь случится.

В один прекрасный вечерок
Мы встретились случайно,
Тогда шел серенький снежок,
И было так печально.

За тридцать  дней я расцвела,
Была уверена в себе.
Но слишком поздно поняла,
Что дело вовсе не в судьбе.

Он не хотел меня любить
Ни сердцем, ни душою,
А я не смела говорить,
Что быть хочу другою.

И лишь потом он мне сказал,
Что я – его игрушка.
Но я не думала рыдать,
А помогла мне «пушка»…

И все закончилось, как сон,
Я сразу же очнулась.
Мне пели птицы в унисон,
И тонкая береза гнулась…

Прошло не так уж много дней,
И я была убита,
Амур, чьи стрелы подлинней,
Свершил свой меткий выстрел.


Рецензии
Юмористично,но жестоко как в песне Арбениной-морячок,умничка,пишите далее)

Ллоло   04.03.2009 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо! И даже немного сравнили с Арбениной - это уж вообще лестно )

Нина Рындина   04.03.2009 23:08   Заявить о нарушении
Нет,не лестно,по существу,Вы песню послушайте и поймёте,что моя правда)умница)

Ллоло   05.03.2009 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.