Хи-хи

Нетерпеливые верочкины родители уже начали обучать её немецкому языку ( хотя у неё ещё и с русским есть проблемы ). Мультик немецкий купили. Вере нравится  смотреть мультик и  играть с папой и мамой  в немецкий. А я пробовала, но со мной она не захотела. Повторишь с ней пару слов  –  всё, бабушка, “урок окончен”.
Мама с папой Верочке сказали, что лучше всех в семье говорит по-немецки бабушка, а она упёрлась – не говорит бабушка – и всё тут. Вплоть до того, что одна она,  Вера, говорит.

Но когда я как-то раз опять к ним приехала  и попыталась научить её новым словам, Верушка  не отвергла мои попытки. Мы смотрели её мультик, считали по-немецки разных поросят, собачек и бабочек и даже один небольшой стишок играючи выучили : “Eins, zwei, Polizei…” (почти как у "Рамштайна"). Стих, такой бодрый и ритмичный,  очень её развеселил. Обучение шло легко и ненавязчиво.

Замечательно мы поиграли, а потом Верушка мне с улыбкой сообщила: “А я им сказала, что ты не говоришь по-немецки...хи-хи…”

Ну надо же так родителей вокруг пальца обвести! 


Рецензии
Да, дети наши цветы. Привет Верочке.

Реймен   17.01.2010 18:00     Заявить о нарушении
Взаимно))

Амигита   17.01.2010 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.