Аукцион

У меня куча вопросов в тему своей несостоятельности в отношениях. Да, несмотря на мою достаточно привлекательную внешность и гибкий характер я терплю фиаско при каждой попытке построить что-то более серьезное, чем просто знакомства.
 Когда-то я  по настоящему задумалась о смысле бытия и попыталась разложить все по полкам начиная с собственного шкафа,  вдруг мне показалось,что скелеты из чужих шкафов гораздо интереснее  и романтикой никого уже не пробить. Решение преподнести все под несколько иным соусом  мне пришло в голову уже давно.

«Я стою у ресторана, замуж поздно сдохнуть рано» - отлично отражает девиз некоторых женщин.  Попробуем разобрать.
«Замуж поздно»
 Раньше девушки замуж выходили рано. Когда им исполнялось лет 14 их уже выдавали за выгодную пассию! Ну если ей лет 20 считалось, что девка засиделась. Сегодня мир перевернулся, и многие девочки сейчас просто не готовы выходить и рожать детей до 20 или до того как закончат институт. Возможно виной всему эмансипация, хотя, на мой взгляд просто веяние времени. Ну а наших бабушек до сих пор бытует мнение о том, что все незамужние женщины в корне несчастны и никому не нужные. Чушь! Я свободна и мне классно.
Биржа

Я требовательна, цинична, я рассматриваю мужчин как объект инвестирования своих сил, своей красоты с целью наибыстрейшего получения выгоды. Секс стал уже давно предметом торгов, кто больше заплатит.  Не стоит воспринимать мои слова так буквально. Мыслите масштабнее.  Из этого формула : мужчина это как акция хочу купить дешевле и дождаться максимальной прибыли.. Проблемы роста могут быть следующие: другие акционеры, (т.е женская конкуренция)неблагоприятная экономическая ситуация в стране, ну и далее по пунктам... доллар не растет, нефть дешевеет… Ну а секс это аукцион назовем секс например Sotheby's. Кто платит больше тот и обладатель. А как вы думаете, на аукционе отдают лоты под честное слово? Естественно нет! Так же и с мужчинами я не лягу в постель с мужчиной до того как не получу от него что-нибудь весомое, за что стоит с ним спать, ключи от новенько машинки, поездку за границу, приятную безделушку от cartier или tiffany, а лучше De Grisongo ... Это уже попахивает "Листерманщиной" но с Петром я не знакома! Я достойна роскоши, ну для кого-то например новенький парфюм или букет цветов тоже ключ к совместному завтраку в одной постели. Отношения никто никому не гарантирует, я повзрослела в 21 веке. Видя полную противоположенность того, о чем  классики писали в романах. В моей голове что –то щелкнуло и я не могу просто отдаваться чувствам я ищу выгоду, а потом уже могу расслабляться! Мужчин не так уж и много стоимость каждого зависит от факторов определяющих достаток, статус конкретной ценной «бумажки». Например если объект инвестирования наших сил носит побрякушки известных ювелирных домов мы в праве требовать от него дорогие подарки, если денег у него нету, мне например он не нужен, а кто то пусть требует хоть букет цветов. Вся проблема в том что мы утратили романтику, если мужчина слишком мил это настораживает.
Аукцион
способ продажи товаров на основе конкурса покупателей
Период торговли по ставкам и контракту


Рецензии