Беременная суицидница 15 лет или сумашедшая13 Гл2

Всё смешалось в уставшем измученном воображении. "Ты не должна жить... Б.. С... Потаскуха, дрянь... Его раздавил грузовик! Андрей, что с тобой... Андрей, обними меня, ты же взрослый, ты же всё должен понять... Залетела таки, паскуда... Слава Богу твой сучий потрох не родился... Внезапно кто - то схватил её за горло... От удушья воздух перестал поступать к мозгу, в голове потемнело... Потом также неожиданно рука разжала захват... Резко закашлявшись, извергая из себя воду Настя с трудом приходила в себя... Старуха сидела у изголовья кровати и поблёскивала возбуждёнными глазами.. Я убью тебя, не спи, я убью тебя... Я ведьма, ты ведьма, я сожгу тебя на костре... Не спи, я буду отрезать от тебя кусочки! Не спи, я буду мучать тебя... Ты не знаешь куда попала... Гиена огненная покажется тебе раем по сравнению с этой жизнью... Ты ведь не знаешь что такое электрошок... Старуха странно скрючилась... Ты не знаешь что такое, когда через твоё дёргающееся тело пропускают миллиарды ампер тока... Ты думаешь ты страдала? Ты думаешь, что познала отчаянье? Нет, ничего не было в твоей мелкой жизни, если вокруг тебя не бродили тени, если тебя не звали чёрные человечки, а по твоему телу не бегали муравьишки, если твою плоть не грызли червячки... Настя потеряла дара речи, её всю колотила... Парализованная страхом и паникой она е могла понять эту болтовню... Её ноги просто не понимали, что надо убежать, а руки, что одного движения достаточно, чтобы прогнать эту ненасытную алчущую боли и крови мучительниц... Исстрадавшееся сердце не способное пережить всего случившегося отчаянно бежало куда - то внутрь,в надежде обрести крохи спокойствия в прошлом... Но прошлое было беспощадно а будущее непонятно... Уйдя глубоко в себя Настя обхватила колени руками и стала качаться из стороны в сторону, пытаясь смотреть в одну точку не мигая и считая всё, что попадалось на пути... Бесполезное занятие, но бесполезность в этом учреждении была основой выживания... А родители так и не пришли...


Рецензии