Чашка кофе для тебя

   Тихое солнечное утро проскользало сквозь щель в шторах. Лучи солнца шаловливо играли на стене спальни. Тишина и спокойствие витало в воздухе. Пахло летним теплом и твоим уютом дома. А ещё ароматом кофе из моей чашки.
   Я стою возле окна, смотрю на улицу, пью кофе и вспоминаю эту ночь.
    Ты спал, когда я пришла. Сама не знаю, зачем я пришла? Надеялась наверно. На что? Но всё же ты был рад мне. Притянул к себе и уложил рядом.

   Глоток обжигающего кофе. Никогда не любила обжигающий, но сейчас хотелось именно такого. Хотелось согреться.

   А потом, ни слова не говоря, стал раздевать меня. Ты был нежен и бережен со мной. А ведь раньше ты не воспринимал меня, как желанную. Я даже сомневаюсь, что ты вообще как-то меня воспринимал. Ты едва меня знал.

   Ещё глоток. Город с неохотой просыпался. Сегодня выходной, спешить некуда.

   А потом была целая ночь любви. Ночь моего маленького счастья. Я наконец была рядом с тобой. В твоих объятиях, а ты во мне. Ты всегда был во мне, с того дня, как я узнала тебя.
 
   От воспоминаний по телу прошло тепло остановившись внизу живота. И будто подтверждая мои воспоминания с ощущениями ты позвал меня во сне.
   Как мило ты спишь. Немного взъерошенный, с лёгкой щетиной и раскинув руки и ноги по постели. Так и хочется подойти и обнять.

   Засыпая ты мне сказал: Жаль, что ты не Аня. Да, жаль. Жаль, что я не она. Но уже ничего не исправишь. Ты спал, а я тихо плакала. Лежала рядом, играла с твоими волосами, а по щекам текли слёзы.

   На карниз за окном сел голубь и стал ворковать. Говорят это к счастью.
   Кофе почти остыл, пить не хотелось. Я открыла шторы наполовину и свет радостно влетел в комнату растворяя мои воспоминания о ночи.
    Мне пора уходить. Ты забудешь меня со временем. Возможно даже забудешь, как меня зовут. А я не смогу так жить больше. Без твоих глаз, рук, губ. Без твоего голоса по утрам. Я просто не смогу жить без Тебя. Странно, правда? Я говорю сама с собой и не могу сказать всё это тебе.
   Я приняла решение. Я уйду с этого мира.
-Прощай, котёнок, я люблю тебя…
   И девушка ушла. Ушла сквозь окно, по лучу солнца и растворилась в небесах, унося с собой свою любовь.

   
 Лучи солнца играли на лице приятным теплом. Сон постепенно уходил. С неохотой открыв глаза Антон осмотрелся. В голове крутились обрывки сна. Он никогда не думал, что сможет захотеть её. Но ведь если бы не хотел, то врядли бы она приснилась. И всё же странно, он всегда мечтал об Ане, хотя бы увидеть её во сне. И ни как не о Марине.
   Встав, Антон подошёл к окну. На подоконнике стояла чашка с недопитым кофе. Он точно помнил, что накануне кофе не пил.
   Антон стоял закрыв глаза, подставив лицо солнцу и держал чашку уже давно остывшего кофе.
(21 февраля 2009)


Рецензии