Step 3. Тебе, мое Счастье...

Шпатель в руки,
По грунтовке
Ровно мажу жизнь свою...
С головой
В корректировке:
Ненавижу. Жду. Люблю.


Впукло-выпуклую
Площадь
Разровняю встать стеклу.
В крыше щели,
В щели - дождик.
Да, худой матрац в углу.


-Ты прости -
Худое ложе.
Не все сразу, Кись. Прости...
-В сердце глянь -
Мы так похожи.
Вот и встретились в пути.


Шпатель в руки,
В сердце - счастье.
Отшпаклюем нашу жизнь.
Мы сумеем
В одночасье
От земли сорваться ввысь...


Рецензии
вы меня извините , добавила Вас в список "избранных", не спросив разрешения..
анна

Агна Имран   22.05.2009 09:54     Заявить о нарушении
вот , е-моё... сначала добавила Вас, потом увидела себя.. это не подхалимство, чессслово.. стихи у вас хорошие ..
анна

Агна Имран   22.05.2009 09:55   Заявить о нарушении
Это Вы, Анечка, простите мне моё "тихушное" добавление Вас в вышеупомянутый список :)
В сие непростое время, когда все мысли заняты банальным выживанием, да попытками выкроить время отдыху, наедине с любимым человеком, сложно успеть еще что-то...
Вот и приходится одно из любимых занятий - чтение, откладывать в заветный уголок, чтобы смаковать его маленькими глоточками, словно
хорошее вино...

Анатолий Ярцев-Ветер   27.05.2009 04:54   Заявить о нарушении
Замечательное стихотворение. Степ, похоже на стоп-остановку.
Степ- шаг, а чечётка - да. Ходьба как судьба, придадим ей ритм.

Даша Новая   06.09.2017 11:47   Заявить о нарушении