Возвращение

Плыли мы, плыли.
И пахло рекой.
И внизу раздавались шлепки — то вода ударялась в обшивку.
И по левому борту, и по правому тоже — дома и сады, дома и сады, дома и сады.
То какой-то огромный и длинный ангар — очень медленно, долго сначала скользил к нам навстречу, потом отставал, отставал, отставал...
Плыли, плыли весь день.
Солнце медленно плыло по небу.
А потом утонуло.
И стало темнеть — всё темней и темней, темней и темней, темней и темней.
И по левому борту, и по правому тоже  — зажигаться пошли огоньки.
Сквозь рассвеченный мрак мы скользили теперь.
Мягко, тихо.
Внизу раздавались шлепки.
Воздух тёплый и нежный людей овевал...
День и ночь, день и ночь, день и ночь так мы плыли.
И вот, наконец, я на землю ступил.
А она подо мною качалась слегка.
Это было немного забавно, но и неприятно чуть-чуть...
Вообще же я очень был рад — ведь я возвратился домой.
Вон то — милое, пятиэтажное, то, что сотни и сотни раз снилось во сне, — здание — дом мой.
Всё ближе и ближе оно — и на сердце всё веселей, веселей...
Апрель, 1984


Рецензии
И вот, наконец, я на землю ступил. А она подо мною качалась слегка. Это было немного забавно, но и неприятно чуть-чуть...

Осязаемо!

Иван Кунцевич   01.12.2010 01:05     Заявить о нарушении
Я рад. Спасибо, Иван.

Александр Ковылин   01.12.2010 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.