Подари Инна Ирина Дружные

OTTAWAN. "HANDS UP!"

Сердце, свое сердце
Подари мне, детка, подари его скорее
Сердце, свое сердце
Подари мне, детка, подари его скорее
И любовь подари.

Я люблю улыбку твою,
я твой взгляд боготворю
Как же теперь тебя завоевать?
Не считай до десяти ты
и совета не проси
Нежно целуй меня и говори:

Сердце, свое сердце
Подари мне, детка, подари его скорее
Сердце, свое сердце
Подари мне, детка, подари его скорее
И любовь подари.

Ты идешь, не видя меня
Неужели я для тебя
В жизни не значу почти ничего?
Прекрати со мной играть
и время попусту терять
Ведь от любви тебе не убежать!

Буду рыцарем я сердца твоего
и твоей судьбой
Звезды я сорву с ночных небес
Лишь бы быть с тобой.
Я прошу ты только обними
Нежно целуй меня и говори:

Сердце, свое сердце
Подари мне, детка, подари его скорее
Сердце, свое сердце
Подари мне, детка, подари его скорее
И любовь подари.


Рецензии