Пещера

Становилось все темнее. Ориентироваться можно было только на звуки. Я услышала пение. Музыки не было, только голоса. Чистые, детские голоса. Пел детский хор. Пел тоненько, грустно, но чарующе. Я направилась в сторону звуков. Постепенно, стало светлее, и я вышла в зал. Он был освещен ярким светом, который лился сверху, но источника видно не было. В середине зала был круглый подиум. На нем полукругом стояли дети лет восьми и пели. Руководил хором человек в белых одеждах. Я остановилась у входа, чтобы невзначай не нарушить эту гармонию. Сделав последние пассы руками, дирижер опустил их, и пение затихло. Все с любопытством уставились на меня.
- Здравствуйте! - сказала я.
Свет сразу же погас, стало темно и пусто. Резкий переход от света к темноте ослепил меня окончательно. Нашарив рукой стену, я развернулась на 180 градусов и ощупью по холодному камню стены пошла в обратном направлении, надеясь найти выход. Выйдя из пещеры, я никому не рассказала о случившемся. Кстати, группа так и не заметила потерю бойца.
Это случилось 10 лет назад, когда я была на обычной экскурсии в горах. Туристическая тропа в пещере была оборудована до определенного предела, но я из любопытства забралась дальше всех. Не знаю, что я увидела, и как это объяснить. Думается, это была лишь галлюцинация от нехватки кислорода. Возможно я бы не вспомнила об этом, если бы мне не приснился сон, в котором я вновь услышала волшебное пение, испытав неповторимое ощущение счастья и покоя, как бывает лишь когда возвращаешься из долгого путешествия домой.


Рецензии