Заземлённость

***
Ему не понять выраженья такого
Моральная пища, духовное слово.
Не видит он дальше проблем приземленных,
И мыслей не строит высоких, духовных.
Живет в ограниченном жизнью пространстве,
Приняв свою жизнь, словно, данность страдальца.

   Если, человек ничего не видит дальше своего носа, дальше своих амбиций и мечтает только о благе земном – это и есть заземленность. Можно, назвать и по-другому – приземленность сознания.
   А, собственно, почему, ты, должен думать о чем-то другом? Не хочешь - не думай, только другим не мешай заниматься самообразованием. И, не сетуй, потом, на судьбинушку свою, что не дала тебе то, что тот, другой имеет. А, что тебе еще остается делать, с твоим ограниченным сознанием. Только, найти свободные уши и поплакаться в жилетку.
   Не каждому дано смотреть и видеть, слушать и слышать. А ты в этом уверен? Я нет!
   О чем можно говорить с человеком, который не пытался ничего делать, а уже говорит не могу. Оставить его в покое, может быть сам поймет когда-нибудь. Судьба наградит его огромной стрессовой ситуацией, которая сдвинет с мертвой точки его спящее сознание. И, как лава вулкана, поток мыслей пробьет луч света на тропу житейской истины. И, наконец, поймет человек, что оторвавшись от земли, жить куда интереснее, и пожалеет о потерянном времени. О том времени, когда жил в стороне от настоящих событий.

   Сестра моя двоюродная наглядный пример этому. Она, по сути своей, ярчайший персонаж для производений любого жанра. Я думаю, что это своеобразный, божьий дар для меня, дабы, мое творчество не знало конца и, если, мне когда-нибудь не о чем будет написать, я позаимствую множество сюжетов из ее жизни.
   Все мои подруги в восторге от ее пофигического отношения к жизни. В этом ей может позавидовать любой. Когда я мучалась от бессонницы, после происшествия каких-либо негативных событий, сестру же мою, даже, пушкой не возможно было разбудить.
   Но, сейчас я хочу рассказать немного о другом о притупленности сознания. Сестра моя живет в пригороде, в своем доме. Там она и повстречала своего ненаглядного мужа, который младше ее на пять лет. Ей, даже, из дома-то выходить не пришлось, чтобы замуж выйти. Уже интересное начало, не правда ли?
   Юноша этот, со своими друзьями захаживал в гости к ее родной, младшей сестре. Тогда, его, сестра моя двоюродная и приглядела и, не долго думая, на себе женила. А через девять месяцев у них родился сын и на этом, должна была, закончится беззаботная юность молодого отца. Только, не тут-то было. Так, как жена его постоянно была занята делами домашними, он, видимо, от нечего делать, и продолжал устраивать тусовки с ее беспутной младшей сестрой.
   У той, через некоторое время, родилась дочь, а о генетическом отце девочки, история до сих пор умалчивает. Вся родня решила махнуть на это рукой, так как, оказалось, что мать и сама этой тайны не знает. С рождением девочки тусовки не прекратились, а более того, новорожденную, веселые тусовщики, так сказать, сплавили на плечи старшей сестры и с песней по-жизни пошли радоваться своему существованию на этой планете и дальше.
   Сестра двоюродная моя и по-сей день занимается воспитанием этой, не в чем не виноватой племянницы, а муж и младшая сестра ее, все так же, ведут свою бессознательную жизнь, переодически вымогая у нее же деньги на вино. А, если сестра отказывается их дать, то пускают в ход свои руки. Так, и сидят на ее шее, работать не хотят, да и не зачем, пока сестра моя жива и здорова.
   Но, не смотря на все это, сестра моя, не задумывается о разводе, а более того со смехом говорит о том, что мама ее, уже, несколько раз предлагала мужу жить с младшей сестрой. С чувством юмора у нее, конечно, тоже, все хорошо, без него бы она, наверно, уже, давно сошла с ума. Это своеобразная защитная реакция организма на стрессовые обстоятельства ее жизни.
   Но больше всего, меня поразило не это, а то, что однажды, решила я по-сестренски серьезно поговорить с ее беспредельщиком мужем, но успела произнести только одну фразу: “ Что же это, ты, изверг, так издеваешься над моей сестрой?”. На, что это “гениальное создание”, сестра моя двоюродная выдала: “ Ты, чего это наезжаешь на моего мужа?”.
   Тут я все и поняла, что не имею права на то, чтобы вмешиваться в чужую жизнь, даже, если это мои близкие. И не могу разрушить мир в котором они живут. Так, как он всех, до единого персонажа устраивает. То, что мне кажется неприемлемым им, с их приземленным сознанием, вполне нормально. И очень даже комфортно им в этом, своем мирке.
   Люди с таким мышление, к сожалению, живут рядом с нами, но их остается только пожалеть, так, как сдвиг в их сознании, вряд ли, произойдет при этой жизни. Потаму, что жизнь свою, они принимают, как данность, такой, какая она есть со всеми передрягами и несчастьями, не пытаясь что-то изменить и переделать себя, для того, чтобы навсегда избавиться от этих неприятных закономерностей. Они покорно смирились со своей участью и, словно, куклы-марионетки позволяют дергать себя за веревочки, принимая удары судьбы за само-собой разумеющееся. Их возмущения своей жизнью не уходят дальше их самих. Ну, чтож, это их право.

   Но, ты-то, находясь в вечных поисках, сам не знаешь чего, всегда, можешь работать над своим личным просветлением, чтобы не быть похожим на них, чтобы твоя жизнь не превратилась в руины, а несла только радость и наслаждения. Радость и наслождения от открытия чего-то нового для себя и, по мере возможности, для других, если, они, конечно, тоже, этого хотят. Если, вы “говорите на одном языке”, ваши дороги идут в одном направлении и на определенном промежутке времени пересекаются.
   Ведь, это нормальное явление то, что человек не может все воспринимать одинаково. Ему что-то нравится, что-то нет. Что-то нравится больше, что-то меньше. И он старается построить свою жизнь так, чтобы она приносила ему, как можно больше, удовольствия.
   А удовольствия всяк человек, тоже, получает от разных вещей. Это, уже, зависит от его ценностей. А ценности, в свою очередь, зависят от развитости человека. А развитый человек более уверен в себе, поэтому и может позволить себе хотеть чего – то большего и время от времени поспорить с судьбой.


Рецензии