Миг вечности

Прослушать в авторском исполнении:

Под тончайшей паутинкой света
Сизой дымкой день вчерашний тает.
Мы с тобою вместе до рассвета,
Я о большем даже не мечтаю.

Говорят, что время бесконечно,
Синей нитью заплетя пространство.
Значит наша ночь с тобою – вечность
На застывшем миге постоянства.

Где-то там проносятся кометы,
Вылетая со своей орбиты…
Голову на грудь кладёшь ко мне ты
И кометы сразу позабыты.

Замерли дождинки над землёю,
Над листвою и над крышей дома.
В этом мире только мы с тобою
В кружеве из молнии и грома.


если стих понравился, пройдите, пожалуйста, по ссылке: 
http://poetrank.ru/poets/persevering/mig-vechnosti/
Это мне нужно для рейтинга :-)


Рецензии
Романтично. Особенно:
"В этом мире только мы с тобою
В кружеве из молнии и грома."

Надежда Фелькер Матвеева   14.03.2010 21:52     Заявить о нарушении
Иногда мне кажется, что я запутался:)... То ли я романтик, прикидывающийся прожжённым циником, то ли циник, прикидывающийся последним романтиком...) Но на самом деле я полагаю, что оба они прекрасно уживаются во мне и замечательно ладят меж собой:)

Олег Чабан   27.03.2010 02:07   Заявить о нарушении
Я думаю в душе ты романтик, но боишься показать. Разум твой боится, что это увидят другие. Вероятно обжегшийся однажды сопротивляешься новому. Это очень естественно. Не один ты такой. Но когда ты пишешь стихи - это сердце и душа, они отключают защитный щит и ты таков, в них, каков в душе. Все не просто, как того нам хотелось бы.

Потешайтесь скоморохи,
Сегодня ваш черед.
Все приходит в сроки,
Свой приносит плод.
.
Веселись народ сполна,
Меры устали не зная.
Прочь уносит все река,
На пути своем сметая.
.
Одиночеством окутан,
На Голгофу честь неся,
Оглянутся не успеешь,
Как уж ранена душа.

Надежда Фелькер Матвеева   27.03.2010 23:08   Заявить о нарушении
А с чего ты взяла, что я боюсь?) Я совершенно спокойно и непринуждённо признаю, что я романтик. Просто я говорю о том, что романтик у меня ходит в обнимку с циником) А как такое возможно спроси у Визбора) Он был достаточно циничен! Или ты не считаешь его романтиком?)

Олег Чабан   31.03.2010 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.