Раздражение

***
Насилие над разумом людским,
Вершится каждый миг,
И всякую минуту.
И плачет обессилив индивид
От тупости людской,
Несправедливости безликой.
Бежит, как белка в колесе
От тех людей, "не нужных".
Не догадается никак,
Они нужнее "нужных"!

   Почему, так раздражает тупость других людей? Ведь, все понятно, все люди разные, и восприятие действительности, тоже, разное. Так, почему же, так, раздрожает то , что другие не понимают вещей, которые понимаешь ты?
   Успокойся. Может, им и понимать-то этого, совсем, не надо. И, в конце концов, твое-то какое дело. Так, они живут рядом с тобой и осмысленно или не осмысленно, делают вещи для тебя не приемлемые. Тем самым, усложняют твою жизнь. Им, конечно, в этом положении легче, так как они просто живут и не задумываются над тем, хорошо тебе или плохо. Они и не понимают, чему ты, так, раздражаешься.
   Самое интересное в том, что как только ты избавишься от одного такого “идиота”, как тут же, появится другой, как правило, еще тупее.
   В большинстве случаях, тупость, конечно, веселит, только не тогда, когда одно и то же изо-дня в день.
   Многие люди имеют ограниченное сознание только из-за собственной лени. Ведь легче сказать: “я это делать не умею”, чем напрягаться и пытаться сделать. Не умею, не знаю – это общее не хочу.
   Так, сведи свое общение, с подобного рода людьми, на нет, так, как с их не умею, не знаю, не буду, далеко по-жизни не уедешь. Да, и тяжело с ними, как говорится, найти общий язык. Да, и стоит ли тратить на это свое драгоценное время.
   Всем известно, что от чего больше всего бежишь, к тому тебя жизнь и подводит. Поразительно, как некоторые умудряются наследить по-жизни, а потом повесить все свои грехи на ближайшие плечи. И, талантливо, так убедить свою “жертву” в том, что, так, оно и должно быть.
    А “жертва” эта не понимает, что происходит. Понимает, только, что что-то не так, но что именно, даже на половину не догадывается. А тем, только, этого и надо, удобно жить и, всетаки, легче, когда их сложности, за них кто –то другой расхлебывает.
   А тебе, видимо, это, тоже, нужно, так как и ты, до сегоднняшнего дня, не замечал и не видел эти тонкости окружающего тебя мира.
   Тебе, конечно, знакома эта ситуация. И ты, никак, не поймешь, почему это происходит с тобой и постоянно пытаешься бороться, иногда бежишь от этих обстоятельств, вместе с людьми, создавшими тебе эти условия.
   Тебе не понятно, почему ты должен делать то, что кто-то хочет, чтобы ты делал. Ведь, ты никого не заставляешь делать, то что тебе нравится, если им этого ненужно. Или заставляешь? Вспомни.
   Может, и ты кого-то раздражаешь своими непонятными, для окружающих поступками, рассуждениями и умазаключениями. Вот, и получается, что и тобой могут быть тоже недовольны. А ты об этом никогда не задумывался и не замечал?

   Я, например, не могу понять, почему, я больная должна подниматься с кровати и ехать в какой-то бар, и там в прокуренном, душном помещении, смотреть футбол. Мне это не нравится и, кроме того, приносит вред моему здоровью. А меня уверяют в том, что я могу пожертвовать им раз в неделю. Извините, это мое здоровье и, позвольте, мне им распоряжаться так, как я считаю нужным. А, если вам свое не так дорого, то делайте с ним, что хотите, а мое не трогайте.
   И ко всему прочему, я и здоровая-то смотреть футбол не могу, да и не понимаю я этой игры. Какая радость от того, что столько здоровах мужиков бегают за одним несчастным мячиком по огромному полю сорок пять минут, а затем еще сорок пять минут. И тех, кто на трибунах, тоже, не понимаю, кричат, свистят, чему радуются-то. Одному мячику не радостно.
   Так, пусть, они там радуются своим маленьким радостям, им в этом никто не мешает. Только, меня, пусть, оставят в покое, потаму что мои радости, это нечто другое, более возвышенное.
   Если ты, попав в подобного рода ситуацию, сможешь сказать свое твердое: нет!, поверь, это гораздо лучше и для тебя и для окружающих и прямая возможность избежать конфликта и внутреннего раздражения.
   Представь себе, тебе не нравится, но ты всетаки пошел смотреть этот злосчастный футбол, естественно, что тебя все раздражает. И окружающие тебя люди, чего раскричались и ты своими ерзаньями и постоянным посматриванием на часы раздражаешь людей, которые тебя туда затащили. И, в конце концов, от этого футбола никто не получил удовольствие.

   * Так, если другие этого не понимают, а ты, в отличии от них, в этом вопросе более грамотный, так найди слова, чтобы донести до них нужную информацию, чтобы всем, было хорошо. А если ты этого не сделаешь, то подобного рода ситуации будут повторяться постоянно.
   Футбол здесь, конечно, не причем, это я так, к слову. Ситуации могут быть разнообразные. Суть заключается в том, чтобы вовремя и правильно сказать – нет, без никому не нужных обид и раздражения.


Рецензии