Как я проходила практику

7:30. Брр! Зловещий звонок будильника! Точнее «Верхом на звезде» Найка Борзова. Каждое утро он уверят меня, что жизнь так прекрасна. Но не в 7:30 же!!! Ведь это означает, что каникулы благополучно закончились, и настало веселое время практики. Хотя как показывает практика, это время жизнерадостные студенты также считают каникулами.
Место практики, в силу стечения обстоятельств, пришлось выбирать за два дня до ее начала. Не мудрствуя лукаво, я выбрала суд. Но не простой, а арбитражный. Что менее интересно, но более полезно для меня.
Итак, в 9:00 я вхожу в вестибюль. Но мое радостное намерение пробраться в отдел кадров пресекает один из судебных приставов. Без звонка по внутреннему телефону проход запрещен. В отделе кадров мне пообещали выдать пропуск, и отвели к секретарю судебного заседания, познакомится с ней и с предстоящими обязанностями. Секретарь -  девушка молодая приветливая и очень энергичная. Минут пятнадцать рассказывала мне о суде, затем выложила стопку дел на подшивку. «Как раз хватит до обеда», -  весело пообещала мне она. Первые несколько дел я внимательно рассмотрела, изучая документы. Но потом мне это наскучило, да и с работой хотелось побыстрее справиться. На компьютере сидящей рядом девушки с загадочным именем Элевина играли веселые хиты 80-х. И я полностью погрузилась в свои мысли.
В 12:00 меня уже отпустили домой. А на другой день меня уже ждала высокая стопка дел. А на третий куча конвертов на подклейку размером с полстола. Что-то работа секретаря меня не впечатляла. Да и слушать каждый день про «Белые розы» тяжеловато. Иногда, правда, выпадали «развлечения» - посещения судебных заседаний. Самым интересным для меня было, когда стороны начинали ругаться между собой - на ток-шоу не ходи! Я изо всех сил вникала в дело, от чего меня клонило в сон. А потом развлекала себя тем, что по внешности пыталась определить характер сидящих передо мной людей или хотя бы их поведение в заседании. Вот это действительно увлекательно! Может, стоило пойти учиться на психолога?
А вообще, практика -  это уникальная возможность: во-первых, понять подходит ли тебе твоя специальность, во-вторых, наслаждаться послеобеденным временем (каникулы!!!), и, как бонус, определиться с музыкальными предпочтениями. Одни плюсы!))


Рецензии
"А по образованию я юрист, но лучше не знать насколько хреновый" - это про меня)))
а практика реально веселое время ;)

Надин Ривз   14.05.2011 21:51     Заявить о нарушении