Помоги! Инна Ирина Дружные

THE BEATLES. "HELP!"

Да, нужна мне чья - то помощь,
Да, я не такой как прежде
Ты мне, если можешь, помоги.

Был раньше молод я и горы мог свернуть
И в одиночку гордо я держал свой длинный путь
Но эти дни давно остались позади
И уже невмоготу без помощи идти.

Ты мне, если можешь, помоги
знаю цену я теперь твоей любви
Лучик веры ты во мне зажги
Слышишь, ты мне помоги!

Вся жизнь моя переменилась, и сейчас
я стал слабее и мудрей во много раз.
И с каждым днем все больше я осознаю
Что обходиться без тебя я дальше не смогу.

Ты мне, если можешь, помоги
знаю цену я теперь твоей любви
Лучик веры ты во мне зажги
Слышишь, ты мне помоги!

Был раньше молод я и горы мог свернуть
И в одиночку гордо я держал свой длинный путь
Но эти дни давно остались позади
И уже невмоготу без помощи идти.

Ты мне, если можешь, помоги
мое каменное сердце оживи
И с колен уставших подними
Слышишь, ты мне помоги.
Помоги! Помоги!


Рецензии