Дама с собачкой...

    Это сейчас кажется забавным, а тогда я чуть было не влюбилась... Лето. Море. Якорная щель. Кто был, может помнит, там есть такое кафе, прямо на молу, над морем. Мне 25, мы с подружкой привезли отдыхать группу детей, и старательно их пасём. Так что особо развлекаться некогда, да и в кафе я попала по делу. Пацаны тут перед ужином ныряли, наловили рапанов, и хозяин кафе, старый армянин, любезно согласился их нам сварить.
     Подружка повела детишек на ужин, а я осталась дожидаться эту морскую экзотику. Но я не знала, что с рапанами столько возни. Хозяин притащил кастрюлю с этими вареными ракушками и сказал, что теперь надо отрывать крышечки и выковыривать содержимое, и ещё какие-то несъедобные хвостики отрывать, а потом он их обжарит в соусе.
     Сижу, ковыряю. Кафе заполняется вечерней публикой.Заиграла живая музыка. Подсаживается к моему столику загорелый блондин : "Можно с вами потанцевать?". Я уже почти в отчаянии, поэтому отвечаю не очень вежливо: "А Вас не смущает, что у меня руки рыбой воняют? И потом, я не могу бросить дело." Он достаёт перочинный ножичек: " Да разве это дело? Это же удовольствие!" Чпок-чпок-чпок — через минуту он отнёс гору чищенных рапанов на кухню и как ни в чём не бывало продолжил: " Теперь наши руки пахнут одинаково, и у вас просто нет причин мне отказать!"
     Оказалось, и танцует он прилично, да что там прилично, как минимум — студия бальных танцев, усердно посещаемая в детстве. Прибежала подруга, с пониманием покосилась на моего партнёра, сказала, что рапанов детям отнесёт, и спать их сама уложит, так что мне можно остаться и отдохнуть. Миша, как оказалось, милиционер из Лоо, воспринял известие с энтузиазмом, пригласил меня за столик к своей компании, и мы продолжили.
    Танцевали всё подряд, от вальса до лезгинки, последнее произвело неизгладимое впечатление на его грузинских друзей. Они произносили витиеватые тосты и громко завидовали Мише, что такую девушку закадрил. Потом я вспомнила про воняющие руки, и Миша сказал, что нужно искупаться — море-то рядом. Мы спустились с мола на пляж, разделись. Я-то в купальнике, нестрашно, хоть и темно уже, а он раздевался довольно долго, я уж подумала, что стесняется, может, плавки не по форме...Я подошла поближе: "Ну, ты скоро?" Оказалось, что плавки он вообще снял, но заминка вызвана не этим — он бережно заворачивал в рубашку пистолет. Я едва сдержала смех, потихоньку отошла к воде и поплыла. Он меня тут же догнал, и мы наперегонки сплавали до буйка. Его друзья громко болели с мола.
     Потом мы вернулись в кафе, снова танцевали, оркестр играл по нашим заказам, хозяин принёс на наш столик шампанское "от заведения", и сказал, как о деле решенном, чтобы свадьбу играли только у него. Я шепнула Мише, что вообще-то, я замужем, и продолжения не будет. "Тогда пошли танцевать, пока музыка играет!!"
     И мы снова танцевали. Потом он пошёл меня провожать, нарвал цветов в чужом саду, ловко перепрыгнув через забор, потом подхватил меня на руки и зашептал: " Завтра я снова приеду..." Я решила вежливо охладить его пыл: " Поставь меня на землю. Вот так. Я благодарна тебе за прекрасный вечер, но я замужем, и вообще, курортные романы обычно кончаются ничем. Ну зачем нам история про даму с собачкой?" Тут его лицо обиженно вытянулось: "Ах так! Ты, значит, дама, а я собачка, да?!"
    Я не стала ему ничего объяснять, просто убежала, чтобы не рассмеяться.


Рецензии