Тебе

Холодная погода. Окна покрылись мелким инеем. Ты сидишь напротив меня, с воинственным взглядом и медленно выпускаешь колечки, серого дыма.
Я смотрю тебе в глаза, пытаюсь увидеть в них спокойствие и смирение, радость и волнение, но, к сожалению, в них я вижу только пустоту.
Мы оба изменились, но всё же я надеюсь, что между нами хоть что нибудь ещё осталось.

Безумная боль в груди, когда начинаю вспоминать то время ...
Время, нашего совместного счастья...
Мы жили одним днём и не задумывались, что же будет с нами дальше. Мы говорили о высоком, мы были ещё так глупы, но уже так счастливы.
Наслаждение, эйфория, вот всё, то, что нас окружало. Мы плыли по течению, не думая о прошлом, о будущем. Было и тут же этого не стало.

Сейчас, ты такой серьёзный, одинокий, волнующий и одновременно безразличный.
Мне страшно, страшно ...
Хочется убежать, взять билеты на самолет, куда нибудь далеко, далеко,только для того чтобы убежать от настоящего, от того, что уже случилось и от будущего. Будущего, которое нас ждёт.


Рецензии
Варвар знаете, я от подобных проблем попытался убежать в Турцию, в которой щас и живу, скажу честно, уезжая куда-то все проблемы едут с тобой)) а боятся не надо) Жизнь, блин, весёлая штука)) Будет и на вашей улице праздник)

Максим Аксёнов   21.02.2009 23:20     Заявить о нарушении
проблемы проходят,воспоминания остаются)

Моник Кики   22.02.2009 18:54   Заявить о нарушении
остаются, но уже не несут в себе эмоциональной нагрузки) только картинки, от которых можно улыбнутся либо грустно либо весело, но улыбнутся)

Максим Аксёнов   22.02.2009 18:57   Заявить о нарушении