О любви и деньгах Инна Ирина Дружные

THE BEATLES. "CAN'T BUY MY LOVE"

Не продается любовь,
не купишь ты ее.

Куплю колечко с бриллиантом
И ты сойдешь с ума.
И не найти на всей планете
Счастливее тебя.
Но о деньгах я не мечтаю,
ведь не купить за них любовь.

Я подарю все, что имею
Скажи только: "Люблю!"
Богатства у меня не много,
но я не пропаду -
покуда есть любовь на свете,
ее за деньги не куплю.

Любовь не купишь, дам тебе простой совет:
любовь не купишь, нет, нет, нет, нет!

Скажи, что не нужны тебе
бриллианты и дворцы
что в мире нет сокровища дороже
моей большой любви.
Что ты о счастье лишь мечтаешь -
его за деньги не купить.

Любовь не купишь, дам тебе простой совет:
любовь не купишь, нет, нет, нет, нет!

Скажи, что не нужны тебе
бриллианты и дворцы
что в мире нет сокровища дороже
моей большой любви.
Что ты о счастье лишь мечтаешь -
его за деньги не купить.

Любовь не купишь, дам тебе простой совет:
любовь не купишь, нет, нет, нет, нет!

Не продается любовь,
не купишь ты ее.


Рецензии