О сельдерее

"Мне так нравится этот запах..."
"Какой запах?-я принюхиваюсь,- ах этот..." Мне этот запах не нравится.так пахнет...
 За Восемнадцатым Домом во Втором Микрорайоне в Городе моего Детства Девочки Играли в Куклы:"...вот салатик, покушай доча...", на пластиковых тарелочках - трава. Это - еда "понарошку".
 Сельдерей пахнет этим "понарошку" Его присутствие - знак того, что в салат положили что-то, не имеющее отношения к овощам.
Возьмем, например,петрушку - она характерна, как запах хвои, или укроп - это лето, воплощенное в запахе и вкусе. Базилик - безупречная свежесть.Их аромат содержателен. Сельдерей пахнет ботвой.
Зачем в салате с капустой сельдерей? Или в салате из огурцов с помидорами? Укроп - уместен, петрушка - да. А сельдерей - ботва.Он так же неуместен в морковном соке, как и в яблочном. Он все делает фальшивым.
 Наверное, это мне только кажется.Или это оттого, что Город Моего Детства вообще пах сельдереем?


Рецензии
Вам бы фотку выложить на стрничку главную

На Цыпочкахъ   21.02.2009 18:36     Заявить о нарушении
А вдруг, Саш, я окажусь не такая сташная, как вам сейчас хочется?...Вот ведь какая фигня.

Елена Агалакова   23.02.2009 15:46   Заявить о нарушении
почему вы думаете, что я хочу увидеть чудовище? Выбирите самую красивую вашу фотографию.

На Цыпочкахъ   25.02.2009 18:30   Заявить о нарушении
Два: два, Саша. Может,ничья? Посмотреть меня можно на одноклассниках. А сюда я не знаю, как положить фотографию. Формат не подходит.

Елена Агалакова   25.02.2009 19:15   Заявить о нарушении
я не бываю на одноклассниках, я вконтакте)
скиньте ссылку.

На Цыпочкахъ   26.02.2009 20:19   Заявить о нарушении