Диалог

- Привет ты кто?
- Я текст, набранный заранее для воспроизведения.
- И что же ты должен воспроизводить?
- Не должен, а должна. Мои создатели дали мне женский род.
- Ну и что же ты должна воспроизводить?
- Я должна объяснить тебе, как надо жить.
- Зачем мне это нужно? Я и так живу неплохо. Сам себе на жизнь зарабатываю, Сам на себя трачу. Что еще нужно?
- Нужно жить для других.
- Почему это нужно? Я не хочу тратить свою жизнь, еще на кого-нибудь, я хочу жить сам для себя.
- Так сейчас все и думают, поэтому ты и живешь в полуживой стране.
- Мне все равно, что происходит в стране, я живу сам для себя, не хочу кому-нибудь помогать.
- Так от тебя и зависит жизнедеятельность твоей страны.
- Ты хоть знаешь, откуда я?
- Нет
- Так что же ты тогда говоришь мне про какие-то правила.
- Мои создатели хотят сбалансировать мир. Ты зашел в этот чат по запросу на ключевое слово "кризис", только поэтому я должна тебе открыть глаза.
- А если я тебя сейчас просто закрою?
- Не знаю, во мне нет данных на эту тему, может это и запрограммировано во мне.
- Как же ты планируешь спасти мир?
- Я ничего не планирую, я просто воспроизвожу.
- Ну ладно уговорила, давай выкладывай свои правила, а я потом решу, что с ними делать.

  Мир должен быть контрастным. Если он одноцветен, это гораздо хуже конца света. Конец света вообще выдуман нервозными шизофрениками, которые не могут отличить выдумки от правды. Если мир смешивается в один, черный цвет, то ты, именно ты должен его опять разделить. Именно ты, потому что ни кто другой не различает уже цвета.

  Есть много политических движений во время одноцветия, но все они косвенно подчиняются одному смешиванию и всеобщему процветанию. Это как паразит, ему все равно где сидеть, как сидеть, лишь бы питаться. Тебе необходимо встать поперек всему строю!

  Высказать свою точку зрения и показать, куда людям необходимо идти. Надо выделит группу людей, которые будут называться "своими" раса, граждане твоей страны, друзья. Главное определить критерия, и идти наперекор всем остальным, уже обесцвеченным. Обязательно в этом случае появятся враги. Так как у любого цвета есть противоцвет. Это уже будет возрождение мира.

  Чем больше сила у твоих врагов, тем больше сила у тебя самого. Главное не переполнить чашу цветов, чтобы она не перелилась и не смешалась с грязью.
Когда ты определишь свои направления, ты должен создавать конкретные и четкие иерархии и звания.Главное в каждой мелочи иметь смысл, иначе мелочи перерастут в сор, который своей рябью забьет весь твой цвет.


Рецензии
Да .............. во всём должен быть разум и смысл
спасибо Вам
с ув. Олег

Олег Устинов   21.11.2011 02:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.