Арапку-прелестницу я полюбил...

*посмотрев телевизор* Всё же, у нас великая страна и великий народ. Наши русские люди, а именно олигархи, скупают на Западе всё, что плохо-хорошо лежит. Яхты, замки, футбольные клубы. Ромка Ароныч до недавнего времени считался самым крутым в этой области. Но его и прочих переплюнул простой русский парнишка с хорошей русской фамилией Доронин. Он купил - купил, граждане, купил! - не яхту (банально), не замок (не впечатляет), ф/к (уже было). Он купил ТОП-МОДЕЛЬ! И если бы какую-нибудь замарашку-золушку! А фига! Он же наш, русский парень, любить так королеву, он приобрел себе ни кого-нибудь, а саму НАОМИ КЭМПБЕЛЛ! Негритянку! Супер-пупер-секс-символ! С кучей разных кровей, к тому же! Скандалистку и т.д.! И добрый русский мальчик Слава Доронин девочку Наоми (интересно, как он её дома зовёт, в постели? Намя? Омя?) взял да и увёз в МОСКВУ! И живёт Наомя теперича у нас, в Москове-граде, на славном Рублёво-Успенском шоссе! Живёт! В общем, граждане России, поздравляем Вас с новой гражданкой РФ Наоми Валерьевной Дорониной! Кстати, сам я, как простой православный верующий, рядовой мирянин радуюсь, что наши ряды пополнит всё та же скромная девочка Наомя Валерьевна! Да, она даже крестится во православие собирается! Я только рад этому факту! Вспомните, кто знает, историю с эфиопом-апостолом (см.Деяния апостолов)! А ещё, я искренне хочу, чтобы в этом браке родилось много-много детишек и потом, кто-нибудь из их потомком стал бы новым Александром Сергеичем нашим Пушкиным. Например это будет какой-нибудь Евстратий Евсеевич Финтифлюшкин и напишет целую поэму "Прекрасная Арапка", а потом дочку наречёт Наомей. И будет Наомя Евстратиевна Финтифлюшкина, такая типичная русская баба, но смуглая и кучаравая! И тоже будет моделью! Наомя, конечно, примя православие, может сменить имя и стать Аграфеной Валериевеной Дорониной или просто Аграфеной Кемпбелл. А я к ней обращусь запросто так - Наомечка, дорогая Вы наша, не меняйте имя, будьте такой как есть - просто Наомей! В России Вас не поймут.
Поэтому, пребывая в самых радостных чувствах я скажу молодым - Совет Вам да Любоф! и потом, выпив за молодых кружку кефира, я крикну русское, простое, могучее и душевное ГОРЬКАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наомя и Слава, искренне желаю Вам счастья!


Рецензии