Два мужчины, два соперника, два соратника

Я не выдержал. Я все-таки приехал к ней.
Да, она говорила, что замужем, но «замужем» - это такое растяжимое понятие. Они не расписаны официально, и я еще на что-то надеялся…
Когда она предложила приехать просто пообщаться, я думал, что великое «авось» сыграет добрую шутку. И вдруг его не будет дома.
Я ошибся.
Мы встретились и посмотрели друг другу в глаза.
Два мужчины.
Побежденный и победитель.
Я любил ее и люблю до сих пор. И хочу так, как не хотел ни одну другую женщину в мире.
Он любит ее и владеет ей. И каждую ночь она засыпает в его объятиях.
Все правильно. Все так, как должно быть.
И мы вежливо улыбались друг другу – побежденный и победитель. И каждый знал, что его желание – справедливо. Ему по праву мужа, пусть и гражданского. Мне по праву любовника, пусть и не состоявшегося.
И каждый из нас понимал, что мы можем поменяться местами.

… А приехав домой, я обнаружил, что свитер натер мне шею. И казалось, что на коже отпечатались е губы.
Все могло бы быть.
Но в другом измерении.

Сегодня ночью он будет брать ее. Еще, и еще, и еще…. И она будет стонать под ним…
И оба знают, что в этот момент я буду кусать зубами подушку.
Она – не моя.
Она – не его.
Потому что у нас с ней  есть взгляд, прожигающий насквозь. Тот, который возможен лишь людям, чья близость была возможна, но…
Но…

Кто знает, какую мелодию сыграет в этот раз судьба? И кто гарантирует, что мы не встретимся вновь в другом, зеркальном качестве? Я и он. Побежденный и победитель. Победитель и побежденный.

Лазер-взгляд прожигает насквозь.
Лазер-мысль жжет изнутри.

Она проводила меня и, легко коснувшись губами щеки, улыбнулась той улыбкой, которую знаем и читаем мы оба. Читаем, как книгу.
А я… Я солгал, сказав ей, что рад за нее.
Желание убивает меня.
Желание дает силы ему.
Соратники…
Соперники…

Господи, но до чего же я хочу раздеть ее, наброситься на нее, и брать, брать, владеть ей, изматывать ее до безумия…
Но это – его право.
Соратника. Соперника. Ее мужчины.
…Любовь способна просить даже противостояние.
Если это – истинная любовь.


Рецензии
Читала и хохоталась ))))))
Мужчины - невероятные фантазеры!
"Сегодня ночью он будет брать ее. Еще, и еще, и еще…. И она будет стонать под ним…" По этому поводу страдания бессмысленны. Многие люди в браке (и в гражданском тоже) живут практически без секса.
Для самоуспокоения лучше думайте, что у парня проблемы (например, с эррекцией))))))). Вы ведь знаете статистику? Тогда "картинки" скорее вызовут сочувствие...)))))
Одно можно точно сказать: женщина выбрала принадлежать другому.
Мои соболезнования.

Полина Ладная   17.10.2010 18:39     Заявить о нарушении
Ну, хоть повеселил кого, уже неплохо...

Барабасов Карабас   18.10.2010 07:33   Заявить о нарушении
А мне чего-то не хохоталось...((

Карабас! Торможу сегодня. Не понимаю предпоследнюю фразу, хоть убей.
Любовь способна просить даже противостояние? Объясни.

Нюра Неахматова   01.11.2010 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.