Фиолетово-чёрный

                Навеяно... полуплагиат:)

Почему я так боюсь этой ночи?
Никуда мне от неё не деться, даже если б я жил в избушке на курьих ножках, которая кряхтит и топчется на одном месте, днём поворачиваясь к Тени задом, а к  Солнцу передом и подхватывая своими окнами-ловушками солнечные лучики, даже если б два Солнца  всходили одновременно и на востоке, и на западе, наполняя мой домик светом... Всё равно бы пришёл Тёмно-синий, а потом и Фиолетово-чёрный. Сегодня эти цвета, кажется, хотят задушить меня...

Кареглазая ведьмочка – и как я только решился пригласить её сюда? Наверное, потому, что утром глаза её – светло-карие, нежные,  ресницы её, позолочённые Солнцем, заставили меня забыть об осторожности...

И вот мы сидим в разных креслах, спинами чувствуя  друг друга, и смотрим в разные окна, наблюдая одну и ту же картину: фиолетовое беззвёздное небо, а в лучах уличного фонаря искрятся, искрятся, порхая,  фантастически красивые снежинки...

Я знаю: сейчас её глаза и ресницы черным-черны... она  вся растворилась в Фиолетово-чёрном... стоит протянуть руку, и я её коснусь... что за чёрт - её НЕТ!!!


Продолжение см. у Николая Васильевича Гоголя, "Вий".


Рецензии
…И вот - она у меня дома. И вот день перешёл в вечер, вечер тихо в ночь…
В большой комнате (романтики могут назвать её гостиной или залом) свечки ужина догорали…в нашей комнате от них мягкий отсвет…сквозь щель в полузакрытых шторах – луна засветила. Она - в лунном свете. Тут-то я и «произнёс», как говорят, фразу: «Какая же ты красивая ночью!...».
Вот!!!
Чтоб все юноши знали: последнее слово в этой фразе - лишнее.
Я-то понял это через три секунды. Она, кажется, сразу (по мгновенно промелькнувшему на лице её выражению).
Следующие несколько часов загладили, как мне кажется, оплошность мою, но научили правильно расставлять слова в предложении и ненужные – выбрасывать!
Резюме: казалось бы – чем больше слов ты говоришь о любви – тем лучше, ан, порою и нет.:)
Продолжение см.: «1000 и одна ночь».

Григорий Котиков   16.07.2011 14:08     Заявить о нарушении
Ну наконец-то кто-то заметил мою еротическую миниатюру!:)))))
Спасибо, зайду!

Амигита   17.07.2011 17:09   Заявить о нарушении
Ой, тут же уже Долгоносик был... но он воспринял эту ситуацию несколько под другим углом:))) И всё же: прости, друг!

Амигита   17.07.2011 17:17   Заявить о нарушении
Григорий, а я уже собралась ВАШУ "1001 ночь" читать:)))

Амигита   17.07.2011 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.