Санитар

Как я попал на больничную койку – история довольно банальная! Потому ограничусь лишь описанием последствий…
Когда я пришел в себя… Нет не так… Когда Нечто «вытолкнуло» меня из приятного состояния умиротворенности в оковы слабого тела, мне явился доктор. Он поздравил меня с днем рождения – так как я пережил состояние «клинической смерти» - и ушел. Оставив наедине с прозрачной субстанцией, которую я в виду своего еще слабого сознания поначалу принял за санитара.
«Санитар» был метра два ростом, в длинном балахоне со скинутым на плечи капюшоном – постоянно колышущимся, словно от не сильного ветра. Лицо его отображало – то ли скуку, то ли безразличие, а взгляд бесцельно блуждал по помещению. Контур этого существа впрочем, как и он сам, иногда терял четкость, и почти сливался с помещением, становясь прозрачным.
Действие препаратов периодами проходило, и ко мне возвращалась способность открывать глаза и шевелить головой. Тогда я снова и снова обнаруживал странное приведение в палате… Он(о) возникало в разных позах и местах, но неизменно возле моей койки.
То он сидел у меня в ногах на старой оставленной доктором табуретке, то стоял со скрещенными руками у изголовья койки… Всегда лицом ко мне, и никогда не смотря мне в глаза…
Я никогда не говорил об этом явлении доктору, боясь возможных последствий. Но и игнорировать происходящее больше не видел смысла. Потому решил поговорить со своим видением.
«привет!» - тихо сказал я, удивившись, дрожи в собственном голосе.
«Санитар» вздрогнул, как будто разбуженный резким шумом, и на миг опустил на меня глаза.
Датчик моего сердцебиения выдал длинную очередь «пиков» и вызвал дежурного врача. В глазах у меня потемнело. Прошиб холодный пот. Дыхание сбилось так, словно я бежал в гору со штангой на плечах…  и я отключился.
Спустя долгие часы борьбы медиков за мою жизнь, я снова открыл глаза.
Реанимационное отделение, гудело и щелкало всевозможными аппаратами. Были слышны короткие фразы, которыми обменивался медколлектив, суетливо снующий по всему помещению… Но мой взгляд приковал дальний еле освещенный угол, в котором толпились прозрачные существа в балахонах….
Вдруг один из «призраков», отделившись от остальных, двинулся к соседней койке, на которой мешком лежал тучный старик. Существо двигалось словно сквозь воду или сильный ветер – с явным усилием преодолевая предметы, не обходя их, а просачиваясь насквозь.
Старик забился в конвульсиях. Суета медиков зашкалила. А «прозрачный» натянул капюшон, чуть взлетев в воздух, наклонился поверх голов в белых колпаков – всматриваясь в лицо дергающегося деда…
Разряд дефибриллятора отбросил «призрака» к самой стене, но тот снова двинулся к уже замершему телу старика…

В общем, за долгий месяц наблюдений, который я провел в клинике, мне не удалось родить ни одной теории о природе «фантомов». Единственно, что я могу сказать с уверенностью – если один из них вдруг натянул капюшон… значит рядом кто-то умрет!
Мой же «Санитар» пока «ходит» с непокрытой головой, и на приличном расстоянии! Что дает мне определенную уверенность касающуюся ближайшего будущего…

А что до тебя… То твой – стоит сейчас за спиной, положив руку на твое плече… второй рукой он держит край широкого капюшона…
Он ждет!


Рецензии