Ностальгия

(посвящено кровавым событиям
20 января 1990г.в Баку)

Зыбкая почва
       уйдёт из под ног.
Тёмная ночь
       за моим окном.
Дышит ветер
       в трубы домов.
Согреюсь пеплом
       потухших костров.
Старая песня,
       забыты слова.
Из прошлого
       вести доносит молва.
Печальных времён,
       ушедших в историю.
Слышиться стон
       и вторит эхом
Сегодняшний день,
       мрачнее он ночи,
И я,словно,тень,
       душа кровоточит.
Память восстанет
       грозною силой,
И захлестнёт нас
       всех ностальгия!


Рецензии
МАЙЯ! Разделяю боль ВАШУ. Говорят: народ всегда прав.Я так не считаю. Народ не всегда бывает прав.
Но НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ВИНОВАТ.

Игорь Иванов 7   03.01.2011 13:24     Заявить о нарушении
Я с Вами согласна.Спасибо.Не знаю прочли ли Вы мой ответ на Вашу рецензию "Кто назвал себя святым ?"И потому вновь пересылаю Вам.
"Спасибо,дорогой Игорь Александрович.Мне,вероятно,как и Вам точно не известны критерии святости,но должна Вам признаться,что на самом деле в течение всей своей жизни стремилась душой и сердцем помогать людям в меру своих скромных сил и возможностй.Ваши слова всегда очень ценны для меня и я благодарна Вам за каждую рецензию.Завершение года останется в моей памяти рядом событий,среди которых одним из главных,несомненно является наш с Вами обмен мнениями.Очень короткими фразами,буквально в 1-2 предложения,Вам удается ухватить саму суть моих "творений".Поверьте,для меня это весьма ценно и полезно.Позвольте поздравить Вас с наступающим Новым Годом,пожелать Вам крепкого здоровья,неиссякаемого творчества,присущего Вам тонкого юмора.Надеюсь,что в 2011 году я буду не раз радоваться нашему общению.
С уважением.Майя"

Майя Бадалбейли 2 31.12.2010 23:27

Майя Бадалбейли 2   03.01.2011 16:59   Заявить о нарушении
ДОРОГАЯ МАЙЯ! Для меня ВАШЕ творчество и ВАША личность - открытие 2010 года. В каждой ВАШЕЙ строке заключено столько мудрости, скрытой энергии, любви, страсти, разочарования и надежды, что другому бы хватило на целый роман. Поэтому я не читаю залпом ВАШИ произведения, а впитываю их малыми дозами, смакуя и наслаждаясь. Я думаю, что 2011 год будет годом радостного познания и углубления взаимного интереса к к творческим дерзаниям друг друга.

Игорь Иванов 7   03.01.2011 18:12   Заявить о нарушении